Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокированы все счета более 10 рабочих дней

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Любовь Береговая 15 червня 2019, 1:43
Добрый вечер! Я, Береговая Л. А. Прошу сотрудников Приват Банка решить мою проблему связанную с обслуживанием в «Приват Банке». На данный момент я лишена возможности к пользованию своим личным счетом и своим счетом как ФОП. С 03.06.19г., счета банком были заблокированы. После моего обращения в банк и уточнения о причинах такой блокировки, был предоставлен ответ, явиться на отделение и актуализировать мои данные по всем моим счетам. В этот же день, 03.06.19 я явилась на отделение банка в г.Киев на Порика 9а, менеджер на отделении актуализировал все мои данные, прикрепил копии паспорта, инд. кода, декларации о доходах за 2018г., и квитанции о ее подаче в налоговую. После этого, мне сказали что в течении 3х рабочих дней будет принято решение о разблокировке счетов. 06.06.19г., мне пришло сообщение в приложение Приват 24, о том что мой счёт заблокирован по решению суда. Когда я позвонила в банк и уточнила по решению какого суда, мне ответили что это ошибка, решения суда нет, не все данные были актуализированы, нужно подойти на отделение привита и опять подать документы. Прийдя повторно на отделение, менеджер сказал что мне нужно в свободной форме банку предоставить информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц на мою личную карту за 2 года. Когда я запросила официальный документ от банка с данным требованием, мне сказали что такого требования нет и если оно мне нужно, писать официальный запрос на центральное отделение банка. Через пару часов со мной связалась служба тех.потдержки банка и объявила что данные по мне не были актуализированны и нужно опять подойти на отделение и повторно прикрепить все документы. Я в тот же день 06.06.19 поехала уже на другое отделение банка где мне повторно все прикрепили и даже создали служебную записку по которой банк должен принять решение. 07.06.19 я набрала руководителя отделения который формировал записку и он мне опять прислал информацию что банк запрашивает по моей личной карте информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц. 10.06.19г. я в свободной форме описала по памяти кто и за что мог бросать деньги мне на личную карту и опять набрала оператора 3700 что бы уточнить на кого ее отправлять. Не один оператор чётко не смог дать ответ. Одни говорили на юр.адрес, другие на адрес корреспонденции, 3и на руководителя любого отделения банка. Пока я все это выясняла, ко мне позвонили из центрального отделения Приват Банка и сказали что бы я написала заявление в любом отделении Приват банка о закрытии моих счетов и переводе денежных остатков по реквизитам на другие банки, так как банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договора. И подавать пояснения по зачислению денежных средств не нужно. Я 14.06.19г., подошла на отделение заполнить заявление о закрытии счетов, но… закрытие невозможно так как мои счета заблокированы финмониторингом банка, на вопрос что сделать для снятия разблокировки я опять услышала — актуализировать данные. Сколько ещё раз мне нужно их актуализировать и подавать что бы мои счета либо разблокировали либо закрыли? Почему никто не знает что для этого нужно и сколько это ещё займёт времени? Почему все дают разную информацию и от банка нет никаких официальных требований и запросов ко мне как к клиенту? Почему все на словах? Почему финмониторинг длится уже больше 10 рабочих дней и счета заблокированы? На мою личную карту действительно заходили часто денежные средства от разных людей. За 2 года их было не мало. Кто-то возвращал долг, у кого-то я занимала деньги, друзья перечисляли на организацию отдыха за билеты, путевки и и.д., за реализацию своих бу вещей на он Лайн площадках. Все эти перечисления никак не связаны с террористической деятельностью или отмыванием денег. А именно на этот закон я так понимаю ссылается финмониторинг банка. Я понимаю что в обязанности банка входит финмониторинг, но, какой конкретно из платежей вызвал такой интерес и почему Банк блокирует без каких либо письменных запросов все мои счета уже более 10 рабочих дней? У меня нет никаких дополнительных доходов кроме тех что были перечислены на счета ФОП и Личный счёт в Приват Банке. Благодаря этому я полностью лишена денежных средств к существованию. Также не имею возможности платить своевременно налоги, зарплаты и т.д., а также не имею никаких официальных подтверждений что мои счета заблокированы и в связи с этим я не могу выполнить свои договорные обязательства перед клиентами. Уважаемый Приват Банк и его представители, очень прошу решить мою проблему, и разблокировать мои счета. Я не являюсь террористом и не имею отношения к отмыванию денег и торговле оружием. Все чем я занимаюсь — пытаюсь вести бизнес через Приват для бизнеса и пользуюсь картой для выплат в личных целях решая по ее средству свои текущие жизненные вопросы. Я с удовольствием предоставлю Банку всю информацию, если Банк предоставит список того что ещё от меня требуется, а не будет гонять по кругу предоставляя постоянно разную информацию. И уж простит меня банк за столь интимные подробности, но… на 9м месяце беременности мне уже крайне сложно бегать по отделениям банка и предоставлять в 10й раз одни и теже данные. Очень прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2019, 11:03
Добрый день.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.

Коментарі - 1

+
+19
aziya
aziya
18 червня 2019, 19:27
#
Любовь Береговая, бегите из этого банка быстрее! Это не банк, и никогда им не был!!! Вы поинтересуйтесь, так, для общего развития — какие мнения об этом банке и его создателе например в Нью-Йорке… И Вам станет всё ясно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокированы все счета более 10 рабочих дней