Мінфін - Курси валют України

Встановити

Зависание Приват 24

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ElesVita 23 травня 2019, 17:10
Добрый день! Покупала колготки в интернет магазине с оплатой на карту приват. Оплату производила через приват 24, все вроде ничего, оплатила.В этот момент зависает система, и не понятно списались деньги или нет.Через время захожу заново просматриваю баланс, все на месте, оплачиваю еще раз. Вроде все красиво, но в итоге снимается сумма с меня дважды. Звоню в поддержку, говорят, да списались дважды. Можем предложить сделать заявку на возврат денег или можете самостоятельно попросить интернет магазин вернуть вам деньги. Оформляем заявку, но при этом говорят, что рассматриваться возврат денег будет примерно 35-90 дней.Это конечно класс. Оформляю заявку и расстроенная звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Девочка менеджер, говорит без проблем, сейчас проверим действительно ли зашла сумма дважды. Перезванивает мне менеджер магазина и говорит, что есть сумма дважды.Скиньте нам номер карты и мы вернем Вам деньги.Таким образом через мин 5 интернет магазин вернул мне деньги на карту. Спасибо ему за порядочность.По итогу Приват банк не раз меня выручал все быстро и четно, но всегда бывают недочеты, как в этот раз хотелось все быстро сделать не затрачивая даром времени, но… И хорошо, что попался порядочный интернет магазин, что так быстро вернул деньги без всяких писем и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 17:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о данной операции. Просим обратить внимание, что процедура регламентирована не банком, а Международной Платежной Системой (IPS).
Изначально сумма становиться зарезервированной на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку