операторы нужны для работы с клиентами и пояснений возможностей пользования банковскими услугами, а не для самолюбования и умничанья!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
В отделении в тот момент посетителей у операторов не было и они мирно беседовали между собой, а когда у терминала возникли вопросы у одной из посетительниц и клиенты начали помогать друг другу, то та же Лина подбежав к терминалу начала оскорблять помогающего в некомпетентности хотя в конечном результате сама допустила ошибку в платеже. Возмутительное поведение данного оператора только отталкивает клиентов и оставляет негативное впечатление.
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с сотрудником. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.