Приватбанк полностью испоганился
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Спустя два месяца Вам скажут, что это была системная ошибка, «деньги были возвращены, но отобразить данную операцию не можем, потому что это невозможно». :)))))))
Ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию «специалисты» банка не смогут.
Максимум, с 10й заявки позвонят из «центрального офиса» и наорут. :))))))))))))))
Хорошего дня :)))))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Под прикрытием этих сбоев банк тупо «ворует» деньги клиентов и причем отказывается их возвращать.
19052019г. в районе 12-00 произошел массовый сбой при оплате картами через POS терминалы банка в торговых точках, терминалы либо зависали, либо давали информацию неверен pin код. В результате операция все таки прошла, но затем я обнаружил, что сумма по этой операции была у меня снята с карты 3-и раза! Одну задублированную операцию банк скорректировал сам, вторую по словам поддержки банка обещали откорректировать последовательно 20, 21, 22 мая, что так и не было выполнено.
Сегодня 22 мая 2019г. поддержка банка уже заявила, что нужно будет ждать 11 дней! и если получатель платежа не будет претендовать на эту сумму, то мне ее вернут, а если будет то не вернут совсем.
Что я вижу как клиент банка, я оплатил товар картой банка в торговой сети, с меня по вине банка списали оплату за товар несколько раз, морочили голову через поддержку 3-и дня, в итоге деньги так и не вернули.
Вина в этом целиком и полностью банка — Приватбанка и фактически он присвоил себе мои средства, средства клиента банка, прикрываясь техническими проблемами!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При выполнении оплаты карточкой, за кадром происходит множество операций:
1. После считывания карточки терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, обладающий терминалом или обслуживающий интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации. Если банк-эквайер и банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) это один и тот же банк, этот шаг убираем.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банка-эмитента, предварительно проведя проверки безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировка, корректность введенных данных по карте: ПИН-код / CVC2 / срок действия и т.д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале или сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операцию принято, на карточке блокируются средства в размере, которые направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где проводилась операция, типа операции и тому подобное.
Могут возникать ситуации, при попытке оплаты карточкой, когда сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае, сумма автоматически выводится из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывают сумму).
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.