Пропажа личных данных в Приватбанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Почему пропали из личного кабинета мои скан копии паспорта?
Почему приват не знает моего емейл адреса, куда ранее исправно приходили отчеты о транзакциях?
Зачем меня заставляют менять пароль входа в приват24 при входе?
Эти, и многие другие другие вопросы, я бы хотел здесь осветить, дабы моё сообщение было зарегистрировано на минфине, если вдруг у меня начнут пропадать деньги с карт.
Напоминаем, что вводить PIN-код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке: https://www.privat24.ua/ или перейдя на него с нашего официального сайта https://pb.ua/
Скан-копии не хранятся в личном кабинете.
Предложение подтвердить е-mail инициируется банком в целях безопасности, т.к. туда поступают уведомления, если в Ваш Приват24 входят с новых устройств или проводятся подозрительные операции, получения справок/выписок от банка без посещения отделения.
Система запрашивает восстановления пароля, если аккаунт был заблокирован после неправильных попыток ввода пароля.
Ознакомиться с рекомендациями о безопасности Вы можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/safeness.