Разочарование - вопрос решен 22.05.2019 г.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +15
- Toxa David
- 22 травня 2019, 12:41
- #
Конечно легко быть умным задним числом и давать советы но попробую: В случае сбоя банкомата сфотографировать появившуюся надпись вроде «Банк отказал в выполнении этой операции», или «Банкомат тимчасово не працює» а также номер банкомата. Обратиться на горячую линию 3700 и открыть заявку на возврат средств указав номер банкомата и место его расположения а также кратко описав ситуацию. Зайти в отделение привата и повторно письменно открыть заявку. требовать инкассацию банкомата и возврат средств, заявку зарегистрировать и снять копию или сфотографировать заявку с четко видным номером регистрации и датой. При выполнении этих условий у банка практически не будет возможности заявить «Ми не виявили факт збою» или потерять заявку. А у вас будет меньше разочарований.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 22 травня 2019, 15:52
- #
При всех плюсах банка, есть один существенный минус, столкнувшись с которым навсегда пропадает желание иметь с ним дело — этот банк катастрофически не хочет выполнять законы Украины, даже не смотря на то, что стал государственным! :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.