Работа Менеджера в Приват банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +15
- Toxa David
- 22 травня 2019, 12:52
- #
Платеж делается для подстраховки и проверки работоспособности карты после ее активации (очень не приятно оказаться за границей с единственной не работающей валютной картой и без кеша ). Платеж не обязателен, но иногда легче купить на Алли какую нибудь мелочь в валюте, чем потом рвать волосы.
- +
- 0
- Михаил Клипальский
- 22 травня 2019, 16:07
- #
Платеж делается не для подстраховки, а для выполнения менеджором плана продаж. Сама карта активируется при смене пин-кода. И если на карту поступают средства, то с нее же и можно платить. Проблема с неработющей картой может возникнуть в том случае, если не предупреждаешь банк о поездке. В таком случае транзакции могут быть заблокированны по причине возможного мошенничества.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Хочу оставить отзыв о работе менеджера, которая работала 18.05.2019 на отделении.
Я пришел в отделение банка для того чтобы открыть валютную карточку. В момент оформления карты, сотрудница сообщила мне о том, что я обязан в ближайшие 30 дней совершить минимальную оплату с данной карты в размере 150 грн, для того чтобы якобы активировать платежную способность карты.
Я был в небольшом недоумении и решил у нее переспросить информацию, сообщив ей о том, что насколько мне известно, достаточно сменить ПИН-код карты для её активации. Она сказала что этого не достаточно для активации платежной способности карты.
Тогда я ей повторно задал вопрос, с уточнением того, что эта карта является валютной, и я её решил открывать не для расчетов на территории Украины. Она сказала, что я всё равно смогу рассчитаться, а конвертация произойдет автоматически.
Я решил с ней более не спорить и по-скорее забрать карту.
После получения карточки, и выйдя из отделения я позвонил на горячую линию ПриватБанка, уточнил информацию касательно активации карты, там мне сообщили что достаточно сменить ПИН-код карты для её активации и никаких минимальных платежей делать нет нобходимости. Совместно с оператором, я подал жалобу на менеджер, которая оформляла мне валютную карту в отделении.
Жалобу довольно быстро рассмотрели и 20.05.2019 мне позвонили из ПриватБанка и принесли свои извенения, что конечно же приятно и я считаю инцидент исчерпанным.