Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 травня 2019, 16:00
- #
Кредиты - это не мошеннические действия! :) За мошеннические действия предусмотрено в наказание не отказ от сотрудничества с банком, а совсем другое, в виде соответствующей статьи УКУ! :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
Забыл про это и вот спустя несколько месяцев решил оформить карту в Monobank'e, подал документы, долго не отвечали, перезвонил по номеру и они мне говорят, что: с другого банка получили информацию, что вы связанны с мошенническими действиями. С какого именно банка эта информация не сказали. Тут я немного был шокирован.
Позже понял, что эта информация с ПриватБанка, так как у меня за все 20 лет была только одна карта (студенческая), которой я пользовался ещё в 2015 году (пользовался от силы полгода).
Перезвонил по номеру 3700, сказали обратиться в отделение, в отделении сказали позвонить по номеру 3700 (и так по кругу, перекладывают ответственность друг на друга).
По номеру 3700 — сказали, чтобы я обратился в УБКИ, но никаких кредитов у меня за всю жизнь не было.
Срочно нужна карта ( Gold ), что делать не пойму.
Жду внятного ответа.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данные, которые Вы указали в заявке не совпадают с данными, которые Вы оставляли в Банке. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контакты и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.