Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вводят в заблуждение, врут

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
wizarding 14 травня 2019, 21:18
Сегодня забыл свою карточку на Укрпочте. В 20.18 — звонок с номера 056 733 50 40. Представляются Приватбанком, говорят, что я забыл карточку на Почте. Спрашивают: буду ли я ее забирать или ее блокировать. Я отвечаю, что буду забирать. Мне оператор дала номер оператора на укрпочте, у кого моя карточка и попрощалась. Карточку я забрал. Далее оказалось, что карточка блокирована. Общаюсь с оператором в чате по поводу разблокировки. Оказывается, разблоуировать ее нельзя, а только перевыпустить. Спрашивается? зачем спрашивали? зачем я ездил опять на почту?

Разговор с оператором (Какаулін Дмитро) — вообще верх некомпетентности. Из его ответов: мне на телефон банк не звонил. Никто мне ничего не обещал. Карту только перевыпустить. Про номер 056 733 50 40 он ничего не знает, но на 100% уверен, что номер мне не звонил. Я уже 10 лет, как клиент этого банка, но это было последней каплей. Я специально ездил на почту, чтобы не стоять в очереди за новой картой. Буду закрывать и прощаться. Надоели.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2019, 10:15
Добрый день!
Извините, что мы стали причиной потраченного Вами времени.
Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
Вопрос работы сотрудника, что проводил звонок уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
+30
klara06
klara06
15 травня 2019, 11:20
#
Почему опять приват виноват? в чем? что не дал каким то левым людям деньги снять пока Вы карту где-то оставляете? А на сколько Вы можете доверять сотрудникам почты? вдруг они пошли бы и как то деньги сняли? так Приват потом бы был виноват опять!) Потому что тогда, Вы бы говорили что у Привата фиговая служба безопасности!
Хто в*равсь? — невістка!
+
+15
wizarding
wizarding
15 травня 2019, 11:52
#
Претензий к тому, что была карта блокирована - у меня нет. Претензия была по двум пунктам 1) оператор ввела в заблуждение тем, что сказала, что вместо блокировки карты я могу пойти и ее забрать. Я потратил время, съездил на почту, купил кассиру почты коробку конфет, забрал карточку, но это оказался кусок пластика. Я бы не возмущался, если бы оператор просто сказала бы: карта блокирована. ее только перевыпустить в отделении. Тогда я бы не терял время. 2) Оператор в чате после этого нагло врал, что никто из привата мне не звонил. Хотя потом признал свою ошибку после скандала. Хотелось бы, чтобы на будущее операторы не вводили клиентов в заблуждение. На данный момент карту я перевыпустил, банк принес извинения и пообещал провести беседы с сотрудниками, чтобы этого не повторялось. Конфликт исчерпан.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 травня 2019, 15:05
#
Но если вы сами недостоверную информацию предоставляете, то почему так обижаетесь, когда другие тоже так делают? Двойные стандарты?! :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися