Необоснованная блокировка счёт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
В начале 11.04.2019 приват заблокировал мне ВСЕ карты. После вопроса банку, мне сообщили, что некая сумма, которая поступила на одну из моих карт — ошибочный перевод либо украденные деньги (они сами не определились, что из-за чего мне нужно заблокировать счёт). И попросили предоставить доказательства того, что проблемная сумма получена мной не мошенническим путём. В ту же минуту я отправил доказательства на почту банка. Мне сказали: «хорошо, мы вам разблокировали карты». НО КАРТЫ ТАК И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ! На вопросы «почему карты до сих пор заблокированы?» отвечали разные операторы по разному, то «идёт какая-то проверка», то «мы создали заявку, её вскоре рассмотрят», то «с вами свяжутся по телефону».
Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ позвонил человек из службы безопасности банка и сказал, что мошенники взломали аккаунт их клиента и воспользовались моими услугами и так, как я предоставил услугу мошеннику, то должен ВЕРНУТЬ сумму, которая была зачислена мне на карту. Вообще, я этого делать не обязан, потому что, на пример человек мог воспользоваться моими услугами, потом сам же заявить в полицию! НО Я СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СУММУ, потому что думал, что этим всё решится и мне вернут доступ к счетам. Деньги у меня забрали, молодцы, но доступ к счёту так и не возобновили!!! Сегодня 14.05.2019. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Скажите, пожалуйста, что это за беспредел??? И как с вами после такого продолжать сотрудничать???
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.