Невозможность совершать операции, если ты за границей!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить этот отзыв. Банк стал просто ужасно отсноситься к своим клиентам!!!
Являюсь ВИП клиентом банка, с внушительными депозитами, постоянными транизакциями по счетам как в Украине, так и за границей.
Что же выдал сегодня этот недобанк?! Нахожусь в Швеции. Хочу купить билет на самолет. При покупке билетов банк прислал отказ и смс с сообщением, что платеж должен быть подтверждент звонком 3700 или +380567161131, если Вы за границей.
Звонить дорого, пытаюсь решить вопрос с оператором в чате. не помогло, говорит, только звонить. звоню со шведского номера, потому что укр. пользуюсь только в Украине и для общения с семьей через вайбер. 5 мин меня пингпонгили от одного оператора к другому.
Спрашивали, где я покупаю билет, куда, по чем… тютю совсем.
В итоге спрашивают, с какого ноомера я звоню, надо звонить с привязанного к Вам в привате номера телефона и ТОЛЬКО ТАК!!!
Я в шоке, это ничего не сказать, а если нет денег на счету звонить из роуминга, если в кредит человек с отеля звонит, если такая история при оплате в магазине случится (мои друзья не смогли заплатить за аренду авто https://www.facebook.com/flymonkeyhall/posts/1097352647107612)?!!!
Неуважаемый Приватбанк, добавьте другие способы аутентификации клиента, есть вайбер (сами же им и пользуетесь), е-мейл, приват24, в крайний случай — видеозвонок по скайп или вайбер, чтобы увидеть лицо!!!
Проблема так и не решена, ищу другие способы покупки билетов. Придется просить друзей/знакомых сделать это и потом вернуть им деньги, но сумма тоже немаленькая для некоторых. Цена вопроса 7000 грн. (хотя 3500грн в одну сторону тоже банк не пропустил)! И из-за этого так портить себе репутацию!!! Позор, Приват, позор!!!
Звонок в колл.центр в 11.05.2019 в примерно 13:15 по Киеву. Последний оператор из 3 или 4х Стоколоша Тарас. Клиент Кузьминых Е.Д.
Мы понимаем, что иногда лишняя забота может вызывать негативное впечатление. Позвольте нам объяснить с чем связана такая проверка. Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств. Это необходимая мера, а никак не наша прихоть.
С нашей стороны будет проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в поддержку и корректности предоставленной консультации, после чего с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.