Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хучшее что могло произойти со мной...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Яна Христьян 10 травня 2019, 10:01
… не банк а полное ***!
1. Приложение — отстой. Алле, ребята 21 век, а у вас все остановилось в году так 2015.
2. Операторы — ***. Хамовитое ***! Не все, но есть.
4. Тех. поддержка — дно! Отправить запрос на смену пина и ждать его 10 мин, это нормально? Кстати пин код новый так и не пришел!
5. Отделения банка — обшарпаные отделения, не приятно там находиться.
6. Банкоматы:
* тут квест состроит в том, что бы найти работающий банкомат
* а если вдруг повезло и удалось встретить работающий банкомат, то тут стоит надеяться на то, что бы он был в исправном состоянии.
* за один раз можно снять только 1000 грн, вы шутите? давайте уже по 200 грн сделайте, а че?
Очень сожалею, что я привязана к этому банку… Прям бесит, что элементарные вещи у вас через ***!!!
Желаю вам как можно скорее закрыться!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 10 травня 2019, 12:13
Добрый день!

Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации:

1. Что касается приложения, то мы уже готовим его новую версию которая будет заметно отличаться от предыдущей.
2. Всем нашим сотрудникам в первую очередь доносится, что клиентоориентированность — один из главных приоритетов. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда наш сотрудник не смог выполнить свои обязанности, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять меры, в случае, если она будет подтверждена.
3.К сожалению, если мобильный оператор не доставляет Вам смс на мобильный, можем посоветовать изменить номер телефона на другой или же уточнить вопрос доставки смс у оператора связи. Со стороны банка нет трудностей при отправке смс на Ваш номер.
4. Просим указать данные отделения, в случае, если оно находится в ненадлежащем состоянии, чтобы мы смогли принять меры незамедлительно.
5. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, Банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
При наличии трудностей в работе банкоматов нашего банка, просим указать адрес АТМ, чтобы мы смогли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 15:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 2

+
+10
rusgl
rusgl
10 травня 2019, 12:12
#
>> за один раз можно снять только 1000 грн

Это как это? Лимиты меняются в p24. Не? Не слышали?
+
0
R Юрий
R Юрий
10 травня 2019, 17:09
#
Вот именно, лимит на снятие наличных посмотрите, а потом пишите. В п24 меняется как хочешь, специально сделано чтобы вас не обчистили.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку