Хучшее что могло произойти со мной...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
>> за один раз можно снять только 1000 грн
Это как это? Лимиты меняются в p24. Не? Не слышали?
Это как это? Лимиты меняются в p24. Не? Не слышали?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
1. Приложение — отстой. Алле, ребята 21 век, а у вас все остановилось в году так 2015.
2. Операторы — ***. Хамовитое ***! Не все, но есть.
4. Тех. поддержка — дно! Отправить запрос на смену пина и ждать его 10 мин, это нормально? Кстати пин код новый так и не пришел!
5. Отделения банка — обшарпаные отделения, не приятно там находиться.
6. Банкоматы:
* тут квест состроит в том, что бы найти работающий банкомат
* а если вдруг повезло и удалось встретить работающий банкомат, то тут стоит надеяться на то, что бы он был в исправном состоянии.
* за один раз можно снять только 1000 грн, вы шутите? давайте уже по 200 грн сделайте, а че?
Очень сожалею, что я привязана к этому банку… Прям бесит, что элементарные вещи у вас через ***!!!
Желаю вам как можно скорее закрыться!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации:
1. Что касается приложения, то мы уже готовим его новую версию которая будет заметно отличаться от предыдущей.
2. Всем нашим сотрудникам в первую очередь доносится, что клиентоориентированность — один из главных приоритетов. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда наш сотрудник не смог выполнить свои обязанности, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять меры, в случае, если она будет подтверждена.
3.К сожалению, если мобильный оператор не доставляет Вам смс на мобильный, можем посоветовать изменить номер телефона на другой или же уточнить вопрос доставки смс у оператора связи. Со стороны банка нет трудностей при отправке смс на Ваш номер.
4. Просим указать данные отделения, в случае, если оно находится в ненадлежащем состоянии, чтобы мы смогли принять меры незамедлительно.
5. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, Банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
При наличии трудностей в работе банкоматов нашего банка, просим указать адрес АТМ, чтобы мы смогли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.