Невозможно осуществить перевод.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.