Лысый из привата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Меня хохот давит. А о чем должен думать клиент? Может о Родине? нет Родину он может и любит но какое отношение приват к ней имеет?
- +
- +15
- Toxa David
- 5 травня 2019, 0:56
- #
Клиент думает о своей выгоде, Приват о своей — вот и не могут договориться, хоть и говорят на одном языке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Рекомендую руководству отдела по работе с клиентами, научить своих же сотрудников деловому стилю общения и работе с клиентами, ну там знаете: работа с возражениями и подход к решению вопроса.
Особое внимание стоит обратить на людей которые работают с клиентами в чате, и по email.
Тупо копировать текст — это подход который устарел.
Научите их читать вопросы клиентов, и отвечать своими словами на вопросы клиентов.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Нами будет проведена проверка по данной ситуации. По результатам которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.