Клиентоориентированность: +/-
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Kupriyanov
- 25 квітня 2019, 15:45
- #
Абсолютно согласен с Катей Лебедевой! В моем колхозе все что выше 15 тыс. это очень большие деньги, и когда на планшете светится сумма 50-60 тыс., то слышно как у очереди сзади на пол падают челюсти. И таких посещений у меня каждую неделю 1-2, я вот всё жду когда мне дадут по голове в тёмном переулке. К тому же эти планшеты не работают так, как надо — через раз белый экран и все равно приходится подписывать бумажные квитанции.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Только мне не совсем ясно одно, возле касс в отделениях банка сейчас находятся планшеты, на которых высвечивается информация об операции клиента. И возможно, для клиента это удобно, но как же насчёт действий, которых клиент не хотел бы демонстрировать окружающим? А зачастую рядом толпа народу, очередь, который очень любопытно посмотреть что же там делается… И если б простое любопытство, но как же насчёт валютных операций: переводов, снятия наличных? Мне очень не хотелось, чтоб за подобным посматривали на весь экран высвечивались сумму, которую я снимаю.
Был такой опыт. Чувствовала себя очень неуютно и незащищенно.
Надеюсь, ПриватБанк продумает, как решить подобные вопросы, чтоб удобство осталось, но конфиденциальность также не помешала бы.
Спасибо, что по достоинству оцениваете наш сервис Приват24. Мы рады, что Вы остаетесь довольны сотрудничеством с нами.
Наша цель — клиентоориентированность. Мы делаем все возможное, чтобы наши Клиенты получали обслуживание высшего качества. Ваши слова не останутся незамеченными. Благодарим Вас за то, что обозначили нам точки роста.
С уважением, ПриватБанк.