Двойное списание при платеже в АТБ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
1. Вчера при входе в Приват 24 отметил, что карта универсальная (Mastercard) ушла в минус. Никаких сообщений по этому поводу в выписке нет. Общаясь более пол часа с сотрудником поддержки, он мне доказывал, что это отложенная оплата, которая списалась позже. Нигде в описании (у меня в Приват24) ее нет, но у сотрудника есть эта инфо. Я нашел эти платежи, они проводились неделю назад в АТБ при помощи Google Pay, через смартофон. Сначала сумма списана с карты как обычно, а вторая через неделю (дважды списали 200 грн и 100 грн). Платежи проводились в разные дни. Никаких дополнительных уведомлений (о повторном списании) не приходило и сейчас нет, хотя сотрудник поддержки сказал что вы увидите эти списания в выписке. Сотрудник поддержки сказал пользоваться приват картами только с приват терминалами, что как известно невозможно, не я ношу терминал, в магазине мне его дают. В общем очень печальная ситуация, буду ждать возврата денег 10 дней (информация от сотрудника поддержки).
Итог: пользоваться картами приват банка сейчас опасно, могут сделать двойное списание без никакой информации по этому. Если бы карта не ушла в минус то я бы это и не заметил, получается просто бы забрали деньги. Сотруднику поддержки долго доказывать «что ты не верблюд». Если бы не великолепный Приват24 и мобильное приложение, то надо уходить их этого банка. Пока не буду пользоваться картой мастеркард универсальная от ПБ. Печально, что пока достойной альтернативы нет.
2. В отделениях, после национализации, стали громадные очереди, особенно в небольших населенных пунктах. Люди стоят по 2 часа в очереди.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты.
Что же касается работы отделений, мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.