Мінфін - Курси валют України

Встановити

Двойное списание при платеже в АТБ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Григорий Веселов 17 квітня 2019, 8:17
Пользуюсь банком много лет. Но с каждым годом все хуже.
1. Вчера при входе в Приват 24 отметил, что карта универсальная (Mastercard) ушла в минус. Никаких сообщений по этому поводу в выписке нет. Общаясь более пол часа с сотрудником поддержки, он мне доказывал, что это отложенная оплата, которая списалась позже. Нигде в описании (у меня в Приват24) ее нет, но у сотрудника есть эта инфо. Я нашел эти платежи, они проводились неделю назад в АТБ при помощи Google Pay, через смартофон. Сначала сумма списана с карты как обычно, а вторая через неделю (дважды списали 200 грн и 100 грн). Платежи проводились в разные дни. Никаких дополнительных уведомлений (о повторном списании) не приходило и сейчас нет, хотя сотрудник поддержки сказал что вы увидите эти списания в выписке. Сотрудник поддержки сказал пользоваться приват картами только с приват терминалами, что как известно невозможно, не я ношу терминал, в магазине мне его дают. В общем очень печальная ситуация, буду ждать возврата денег 10 дней (информация от сотрудника поддержки).
Итог: пользоваться картами приват банка сейчас опасно, могут сделать двойное списание без никакой информации по этому. Если бы карта не ушла в минус то я бы это и не заметил, получается просто бы забрали деньги. Сотруднику поддержки долго доказывать «что ты не верблюд». Если бы не великолепный Приват24 и мобильное приложение, то надо уходить их этого банка. Пока не буду пользоваться картой мастеркард универсальная от ПБ. Печально, что пока достойной альтернативы нет.
2. В отделениях, после национализации, стали громадные очереди, особенно в небольших населенных пунктах. Люди стоят по 2 часа в очереди.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 11:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты.
Что же касается работы отделений, мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 9

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
17 квітня 2019, 11:21
#
Чтобы АТБ не прикарманил лишние деньги? Так это тогда не АТБ будет.
+
+2
Григорий Веселов
Григорий Веселов
17 квітня 2019, 12:23
#
Получается никакой защиты от двойного списания нет. И до сих пор нет никакой информации в выписках куда ушли деньги. Пользоваться только терминалами ПБ не вариант и я не верю, что это гарантирует отсутствие проблем. Вчера был в АТБ там не предлагают выбор терминалов, как сказал ваш сотрудник. Там стоит один терминал на кассе (сейчас это был Аваль), через него и идет бесконтактная оплата.
Так где можно увидеть, что у меня заблокированы средства? Почему это нигде не отображено?
Зачем новые отделения, когда в старых качество обслуживание сильно упало (ну не может один сотрудник справится с отделением на многотысячный поселок).
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
17 квітня 2019, 12:28
#
Не каждый банк работает 100% по правилам МПС. Отображение зафриженых сумм, отображение платежей которые перечислены но не зачислены на карточный счет. Так-же некоторые банки нарушают порядок транзакций или вообще удаляют их.

Двойное списание обычно или от слабой связи или от процессинга который некоректно обработал транзакцию
+
0
Григорий Веселов
Григорий Веселов
17 квітня 2019, 12:45
#
Да, но два платежа подряд с периодом в сутки? Как может быть такой сбой?
+
0
klara06
klara06
17 квітня 2019, 13:12
#
Ну например сотрудники АТБ каким то образом, мошенническим, списали у Вас эту сумму дважды)
+
0
sansic
sansic
21 квітня 2019, 19:10
#
Мое «сотрудничество» началось с подобного. Взял карту, пополнил ее чтобы не таскать наличку. Скупился в двух магазинах. В одном точно был териминал Приватбанка. Через пару дней собрался ехать в другой город. Думаю не буду заправляться на местных заправках, а по трассе заправлюсь. Благо что увидел знакомого и остановился попить кофе. При расчете картой выдало «недостатньо коштів». Позвонил в поддержку, а мне радостно сообщили что я сделал несколько покупок на одну и туже сумму в двух магазинах. Я не согласился с сказанным и мне новую инфу выдали — терминалы в магазинах совершили несколько неоконченных попыток снять сумму за покупки и мне нужно ждать 15 дней для разблокировки если магазины откажуться от этих транзакций. То, что один из терминалов был приватовский (внутренние операции, статус которых банк сразу может определить) никого не волновало. Так что наплевать этому банку на клиентов. И по барабану каким терминалом пользоваться
+
0
klara06
klara06
22 квітня 2019, 9:43
#
Я честно говоря неоднократно уже дома, к сожалению, обнаруживала в чеке, что сотрудники супермаркетов списывали сумму за какой-то товар дважды (при чем списывали за самый дорогой товар из тех, что в чеке), всему виной моя невнимательность, впредь буду не отходя от кассы смотреть в чек и проверять все позиции, возможно действительно у Вас похожая ситуация?
+
0
Григорий Веселов
Григорий Веселов
30 квітня 2019, 11:46
#
Деньги вернули на карту. Но нигде так и не появилось информации о этих блокировках. Теперь, то что деньги были заблокированы можно увидеть только через разницу сумм по СМС информированию и выписке банка.
В общем банк может через неделю (после транзакции) заблокировать ваши средства (выполнить транзакцию повторно), и вы про это никак не будете информированы (только когда не хватит средств). Схожу в банк возьму выписку в отделении, может там есть хоть какая-то информация.
+
0
Григорий Веселов
Григорий Веселов
30 квітня 2019, 11:47
#
Также о том, что средства вернулись, тоже не было никаких сообщений.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку