Незаконно блокирут личные средства предприятия!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +58
- Toxa David
- 11 квітня 2019, 12:35
- #
Оригинально, и очень похоже на вымогание взятки или на подготовку к рейдерскому захвату. Пишите оф.запросы и письма. Обращайтесь в прокуратуру и местные органы по защите прав малых предприятий.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 11 квітня 2019, 12:48
- #
Рекомендую написать претензию на имя Председателя Правления и отправить Укрпочтой.
Общаться с сотрудниками исключительно в письменном виде, а при общении в устном виде включать запись разговоров.
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас описать подробно суть претензии, по мере возможности указать ФИО сотрудников и отправить письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
Общаться с сотрудниками исключительно в письменном виде, а при общении в устном виде включать запись разговоров.
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас описать подробно суть претензии, по мере возможности указать ФИО сотрудников и отправить письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
- +
- 0
- Настя Дмитрива
- 12 квітня 2019, 9:10
- #
Добрый день, Подскажите кроме Ваших извинений вы еще будете что-то делать? Например узнать название предприятия или ОКПО, чтобы Ваши специалисты рассматривали наш вопрос, и в кротчайших сроках решили проблему?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.