Сбой в банкомате
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 9 квітня 2019, 12:38
- #
Все жалобы на гарячую линию
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
16 февраля мой отец Галаган Леонид Андреевич пытался снять деньги в банкомате
Все фото сообщений с вайбера Вам пересылаю
Пришло первое сообщение -фото 1-Видмова -неправильный пин-код
Он решил, что перепутал пин -вернулся домой, взял бумажку и опять пытался снять несколько раз ( а именно 5 раз) в разных банкоматах, результат один и тот же-Вiдмова
На следующий день он уехал на работу, и по свободе ---зайти в Приват банк выяснить в чем дело
Каково было у него удивление, когда он обнаружил в приват24-что деньги были сняты в тот момент, когда пришло первое сообщение об ОТКАЗЕ!!!
Он обратился в отделение, написал заявление, посмотрели камеры с банкомата -деньги он не брал, и сразу за ним никого там вообще не было
Ему сказали --что это сбой в программе и через 3 суток ему вернут все на карту.
Он через неделю зашел опять в банк-сказали -извините через 10 рабочих дней
Затем через 30 дней…
и вот пришло ему сообщение -что отказано в возврате денег
Он пенсионер, ему 70 лет, получает небольшую пенсию, поэтому еще и работает на заводе и вот такая ситуация
Большая просьба помочь!!!
карточки все ему поменяли 066-6873502
Нам жаль, что Ваш папа столкнулся с такой неприятной ситуацией. Рассмотрением данного инцидента детально занимались наши профильные специалисты и было принято решение, о котором обратившийся Клиент был уведомлен раннее.
Так же, Банк предоставил, дополнительно, официальный ответ по результату рассмотрения вопроса на почту Вашего папы. Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.