Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мерзкий банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
debuger 6 квітня 2019, 17:16
Всем привет!

Банк фактически является монополистом и поэтому им глубоко наплевать на все ваши/наши трудности, неудобства, дискомфорт, возникающие при взаимодействии с этим «венцом творения». Формально, конечно, есть другие банки, как бы конкуренция и всякая разная видимая шелуха, которую в качестве аргументов приводят разнообразные консультанты, эксперты и прочие кликуши потребителям, т.е. всем нам, кто вынужден взаимодействовать с этой так сказать «организацией». Несомненно, наше мнение бесконечно «важно» для них. В этом каждый может убедиться столкнувшись с маломальской проблемой и обратившись в так называемую «службу» так называемой «поддержки» и выслушав их шаблонные словесные конструкции. Не оказав помощь в одном вопросе, вас обязательно спросят могут вам еще чем-то «не помочь». Конечно смешно ожидать реальной помощи от, как бы их необидно назвать, «поддерживателей», которым каким-то образом ограничили умственную деятельность, свойственную человеку разумному, и наделили набором шаблонных фраз. Ну что они могут, они же всего лишь винтики, шестеренки в системе, которая непонятно как работает. Они — функции, не понимающие, что они делают и зачем.
Мы, конечно, понимаем что все эти наши возмущения ни о чем и этим дрянным конторам они до одного места, но
есть еще некая надежда, что хоть приличия ради эти «ответственные и клиентоориентированные коммэрсанты» обратят внимание на многочисленные замечания людей, которых они и за людей давно не считают, да и внесут корректировки в свою, так называемую деятельность.

Начнем хотя бы с самого простого
Зачем брать комиссии при пополнении своей же карты (любого типа, не важно)? Вам мало или на что конкретно не хватает?
Зачем брать комиссии с пенсионеров, да и всех остальных при проведении ряда необходимых платежей, которые стали завязаны на этот банк? (другой вопрос, каким таким честным образом получилось, что именно на этот банк пал выбор)
Зачем вся эта чушь в бесконечными подтверждениями и отсылками разных фотоподтверждений после того, как были введены пароль, разовый код подтверждения для входа, разовый код подтверждения операции? После всего этого еще не хватает фото для полного счастья? С какими целями ведется этот сбор информации? И не нужно вешать лапшу на уши про заботу о безопасности.
У всего должны быть разумные пределы. И проблема в том, что люди все меньше думают и все чаще ведутся на эти «опросы», вместо того, чтобы пресекать это «неуемное любопытство».

Думать нужно людям, общаясь с такими организациями, зачастую беспринципным.

Наверняка из «набора заготовок» найдутся ответы у этого «клиентоориентированного» учреждения?
Наше мнение важно же? Да? ))
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 квітня 2019, 18:52
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании продуктов банка.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учитываем замечания клиентов. Хотим заметить, что при наличии определённых комиссий по картам, Вы можете легко их избежать, проводя оплаты в интернете и в магазинах, пополняя карту с её присутствием в терминале самообслуживания и зная условия/тарифы карты. Для удобства клиентов, на нашем сайте есть страница, которая посвящена тому, как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий ( https://privatbank.ua/ru/kak ).
Также, важно понимать, что в наше время, к сожалению, большое количество клиентов сталкивается с мошенниками, которые пытаются завладеть их средствами самыми разными способами. Чтобы не позволить этого, в банке работает интеллектуальная система предупреждения мошенничества, которая позволяет предотвратить различные способы мошенничества, используя внутренние алгоритмы безопасности, в том числе, упомянутое Вами подтверждение платежа с использованием фотоидентификации. Ознакомиться с информацией о том, как удобно и безопасно совершать платежи в интернете Вы можете по ссылке — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное впечатление о банке, поэтому мы обратились в личном сообщении, для уточнения информации и решения актуальных вопросов, связанных с обслуживанием в ПриватБанке.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
+19
Буква Ґ
Буква Ґ
6 квітня 2019, 17:24
#
Ща Укр.почта начнет карты выпускать, и он сдуется до 100 отделений.
+
0
Владимир Р
Владимир Р
7 квітня 2019, 17:12
#
По поводу зачислений с комиссиями — просто перейдите на другой банк, там будете 8 гривен ежемесячно платить ни за что, и там скорее всего не будет комиссий, либо будут, не знаю, но платить будете.
По поводу платежей с комиссиями — так платите с сайта той компании которой Вы платите — и будет без комиссий (ну кроме газовой с их 20% комиссий, тут приват24 вне конкуренции с их 1 грн). Либо переходите на другой банк, где платите 8грн ни за что, плюс у вас отсутствует приват24, за то возможность платить через сайты компаний остается, делов то.
Мне кажется все простым и логичным
+
+1
EgorLetov
EgorLetov
9 квітня 2019, 13:03
#
Беспринципный наглый банк невыполняющий свои обязательства.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку