Нововведения, смена софта в терминалах или что?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Ан нет, не удалось. Терминал сначала потребовал № телефона, а поскольку у симка на «банковском планшете» (заход исключительно их офиса и only на сайты банков: «Приват24». Ощад, 24, Аккорд банк и др.) — платеж не прошел, естественно и со стандартной формулирвкой от Привата, что якобы они заботятся о безопасности клиентов… (Я не пытаюсь снимать деньги, Карл!!!; просто хочу пополнить карту). Или свою личную, или любую другую…
Понятно, что паставщица после звонка с другой симки запаниковала… Предложил ей рассчитаться кэшем, на что она разумеется согласилась.
Итог: рассчитался наличными мимо банка). Мне — все равно, хотя в итоге — пострадала ваш клиент и сам Приватбанк…
Обосную:
1. При переводе через терминал денег на любую карту кроме своей Универсальной, я бы в обязательном порядке заплатил комиссионные Приватбанку;
2. Поскольку получатель может принять деньги исключительно на карту для выплат (универсальная карта от как раз сегодня утром 05.04.2019 г.) поизносилась физически; ваш клиент согласен оплатить комиссию за свой счет…
В итоги прошлось контактировать тэт-а.-тэт, рассчитываться наличными и брать расписку… Это же нонсенс в 21 веке…
3. А теперь посчитайте убытки банка и клиента (получателя средств на «чужую карту»):
а) При внесении кэша с терминала на чужую карту ФО (фізичною особою), — Приват таки имел комиссию;
б) Клиент (левый берег г. Киева) потратил 32 грн. на проезд общественном транспорте (до места встречи и обратно), — зато в качестве компенсации за ваш «прогрессивный! софт, — эти 32 грн. поставщица потратила не как комиссию Банку, да еще и сэкономила по „вашей милости“ 8 грн…
Вывод:
1. Гоните ваших Айтишников в шею, т.к. не учитываются интересы клиентов банка (где-то так же как мнения пользователей Microsoft, а то и хуже);
2. Руководствуйтесь правилом: „все для удобства клиента“, и минимизации потерь его (клиента) времени проведение финоперации;
3. Ну оставьте пользователем пополнение своей карты без пин-кода и минимальную комиссию (а то и нулевую для первода своих же денег на карты другого украинского банка…
). (Опять же, замечу разницу: Не снимаю деньги!!! Пополняю!). Это, с… (хотел выругаться, признаюсь). Это шо так выборы в Украине на Приват повлияли? Или у нихтам массовое психически-параноидальное обострение?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, при проведении платежей, необходима идентификация клиента при помощи телефона, либо карты, что позволит в дальнейшем, при необходимости, распечатать дубликат квитанции по платежу при помощи любого терминала. Также, это обеспечит Вам возможность проверить историю платежей и, в случае необходимости, повторно провести платёж.
Ещё раз извиняемся за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.