Мінфін - Курси валют України

Встановити

Так и не решила проблему с ошибочным платежом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bbbgirl 4 квітня 2019, 11:45
Являюсь клиентом Приватбанка уже около 10 лет. Держу депозиты, пользуюсь кредитной картой и картой для выплат. Проблем не было никогда, но сегодня пришлось столкнуться. Попросила свою бабушку пополнить через терминал Привата кредитку другого банка (Альфа). Старый человек по невнимательности ошибся одной цифрой при вводе номера карты. Для решения проблемы обратилась на горячую линию Приватбанка буквально через 40 минут после выполнения платежа. Отправили в службу безопасности Альфы, а те, в свою очередь, назад в Приват. После 2 часов безрезультатного хождения по отделениям и общения со службами поддержки плюнула и подарила чужому человеку 600 гривен. Я понимаю, что внимательность — наше все, но есть человеческий фактор, а от ошибки не застрахован никто, тем более пенсионеры. Если учреждение считает себя продвинутым и европейским, оно должно учитывать все ситуации, которые могут случиться с клиентом. У меня эти деньги далеко не последние, а вот у кого-то может оказаться так. Очень разочарована тем, что в Приватбанке не смогли решить такую мелкую проблему, тем более, что, подчеркиваю, обратилась я даже не на следующий день, а через полчаса.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 16:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
С нашей стороны мы можем отправить «Письмо доброй воли» в банк, на карту которого Ваша бабушка отправляла средства. Это значит, что, понимая Вашу ситуацию, мы, ссылаясь на хорошие отношения с другим банком, просим пойти нам навстречу и вернуть средства вне официального порядка. К сожалению, регламента обработки нет. В данном случае все зависит от решения банка, который принимал оплату. С нашей стороны будут применены все доступные нам способы, чтобы банк отреагировал на наше письмо.
Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить всю необходимую информацию с целью детальной проработки случившегося инцидента.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 7

+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 квітня 2019, 14:03
#
Так, а причем тут приват? Вам в альфу нужно было обращаться, тогда бы этот банк связался с получателем, и, если человек порядочный, то вам бы вернули деньги. Но если человек откажется, то тут уже только через суд. За 600 грн. — это конечно не стоит того. Банки тут не виноваты, и решить проблему в вашу пользу они просто не имеют возможности.
https://www.plategka.com/uk/news/ne-tuda-perevel-dengi-mozhno-li-vernut-i-chto-delat/
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 квітня 2019, 14:10
#
Обратилась. Отправили назад в Приват. А там — в Альфу. Пошли по кругу. За 600 грн. я и не собираюсь. Получилась неожиданная благотворительность и +100 в карму, тоже неплохо . Просто ситуация вроде простая, а решения ни у кого нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 квітня 2019, 14:54
#
Тут ситуация простая, если банк не выигрывается, а связывается с клиентом, который получил платеж, и если этот клиент порядочный человек, то ситуация просто решается — он возвращает деньги. Если эти условия не выполняются, то ситуация усложняется и положительно решить проблему, как я понимаю, практически невозможно. Вот только я не понял, альфа не захотела пробовать решать этот вопрос или человек, который получил ошибочный перевод, не захотел возвращать деньги? А приват тут вообще никак не может вам помочь, т.к. счет пополнили не его клиенту.
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 квітня 2019, 17:21
#
Не захотели. Ну Альфе я давно не удивляюсь, а вот в Привате всегда все решалось на ура… Ну да ладно. 600 гривен не такие большие деньги, тем более, ошибка все-таки наша… Будем воспринимать как безвозмездный подарок какому-то человеку. Может, ему нужнее
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 квітня 2019, 17:25
#
Не захотели именно в Альфе. Сказали идти в банк, через который делался платеж, т.е. в Приват.
+
+1
Brindisi
Brindisi
4 квітня 2019, 23:02
#
Если ошибиться одной цифрой при вводе номера карты, в итоге получиться невалидный номер карты, и деньги никак не уйдут незнакомому человеку, а по-хорошему, программа в таком случае должна сообщить об ошибке и не проводить операцию. Чтобы случайно ввести номер чужой карты, надо ошибиться как минимум в 2 цифрах, и то, ошибиться очень «удачно».
+
0
Владимир Р
Владимир Р
7 квітня 2019, 17:24
#
Во, во, единственный трезвый коммент в этом обсуждении
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Так и не решила проблему с ошибочным платежом