Некорректное обслуживание «лояльных» клиентов и факты «ВОРОВСТВА»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Начнем сначала
Значит, когда я в банк принес нннную сумму и положил на депозит они меня «в десна» целовали, и кредитный лимит подняли и карту Голд бесплатно мне и маме выдали и тд., когда я его забирал, были проблемы, подсунули парочку порченных купюр, которые я и до сих пор сдать не могу и тд., в общем начали относиться «нехорошо»
Где то, с недельку назад, я заметил, что у меня с одной страховки не списываются деньги, «страховка от потери работы», оплачиваю 20 гривен ежемесячно, но с января 2019 года банк перестал производить списания, (я думаю, по причине «невыгодности» для банка данной страховки)
Так же в марте 2019 года я заметил что по моим остальным 2-м страховкам произошли двойные списания, т.е. с одной карты списали 2х20 грн. и с другой карты так же списаны 2х20грн, хотя должно было пройти только одно списание 2х20 грн.
По данным вопросам я вчера посетил данное отделение приватбанка и конкретного своего закрепленного менеджера голд-клуба Асташкевич Риту, в итоге она сказала, что подала заявки на неправомерное списание денежных средств, так же она по моему требованию «попыталась» оплатить по 3-й страховке сумму, но у нее не получилось и тд.
Сегодня, 26.03.2019 вечером, я идя с работы, так же посетил данное отделение с требованием провести сверку на повторное списание и сделать распечатку выписки с 2005-2019 года (за время существования моей карты), мне также было отказано, т.к. они могут сделать отбор за 5 лет, но у нее не получилось сделать его даже за 5 лет!!!
Так же я попросил сделать официальную справку по комиссиям по моим картам, на что мне так же ОТКАЗАЛИ (опять же мой менеджер Рита), мотивируя это тем, что чуть ли не каждый день меняются условия и я ничего делать такого не могу.
Исходя из вышесказанного у меня возникает вопрос «ребята, а не оборзели ли ВЫ??? Или может вы чувствуете скорый свой распад и так нехорошо делаете клиентам???
Предупреждаю, я это просто так не оставлю и дойду до НБУ и тд.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами остался неприятный осадок.
Касательно кредитного лимита хотим сообщить, что Банк принимает решение о размере данного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим отметить, что наши специалисты уже занимаются рассмотрением Ваших вопросов, касательно страховых договоров. О решении Вы будете проинформированы.
Нами, так же, будет проведена проверка по указанному Вами сотруднику отделения и о ее результате мы проинформируем Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.