Заблокировали всё
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.