Снова приватбанк забрал мои деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
1. Конкретно какой магазин произвёл списание? Банк не знает!
2. Время списания? Банк не знает!
3. Почему уведомление пришло только через 2 дня? Чтоб больше запутать клиента и сделать списание средств более незаметным!
4. Почему сотрудник тех. поддержки путается в дате списания средств? Разве по транзакциям нет точных данных и сотрудники просто угадывают?
При этом, сотрудник тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества. Очень странное предложение, когда мошенником выступает сам банк, по крайней мере это так выглядит по всем выше предоставленным фактам.
На очень жаль, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы проверили информацию, предоставленную Вам, в диалоге. К сожалению, действительно, наш оператор не смог помочь Вам в полной мере и сообщить те данные, что Вас интересовали. По итогу разбора диалога к его участникам будет применено управленческое решение и проведено дообучение в обязательном порядке. Что касается сложившейся ситуации, в личных сообщениях предоставили информацию. Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в операции. Еще раз извините, пожалуйста, за то, что наша служба поддержки не смогла Вам помочь при первом обращении.
С уважением, ПриватБанк.