Квест с депозитом в EUR
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Stanislav Kovyn'ov
- 20 березня 2019, 17:56
- #
Ну и немного другая история, опять же про эффективность)
Я получаю з.п. на карту для выплат. Пользуюсь монобанком. Один вариант онлайн перевода на монобанк стоит, если не ошибаюсь 0.5%, другой, по реквизитам — 3 грн.
Но есть и бесплатный способ (для карты для выплат) — пойти снять нал в банкомате, потом положите его через ibox.
3 грн не те деньги, из-за которых я специально пойду в бакномат привата, а потом в ibox (хоть и оба в 5 минутах от дома, но вся процедура займет минут 20). Поражает другое — опять же, сделать все через интернет банк выходит дороже, чем мне убить время и пройтись (привату на это все равно, поэтому не берем в расчет), но если подумать о их затратах на онлай перевод и затратах на привоз налички в банкомат, я снова не понимаю этот замечательный банк. Они услуги, которые являются для них ресурсозатратными и отнимают время клиента, делают бесплатными, а то, что делается автоматом — стоит денег. И снова Э-эффективность! Так держать!
Я получаю з.п. на карту для выплат. Пользуюсь монобанком. Один вариант онлайн перевода на монобанк стоит, если не ошибаюсь 0.5%, другой, по реквизитам — 3 грн.
Но есть и бесплатный способ (для карты для выплат) — пойти снять нал в банкомате, потом положите его через ibox.
3 грн не те деньги, из-за которых я специально пойду в бакномат привата, а потом в ibox (хоть и оба в 5 минутах от дома, но вся процедура займет минут 20). Поражает другое — опять же, сделать все через интернет банк выходит дороже, чем мне убить время и пройтись (привату на это все равно, поэтому не берем в расчет), но если подумать о их затратах на онлай перевод и затратах на привоз налички в банкомат, я снова не понимаю этот замечательный банк. Они услуги, которые являются для них ресурсозатратными и отнимают время клиента, делают бесплатными, а то, что делается автоматом — стоит денег. И снова Э-эффективность! Так держать!
Конешно, наличку то продать можно. А на таких транзакциях не заработаешь.
- +
- 0
- Stanislav Kovyn'ov
- 21 березня 2019, 10:29
- #
UPDATE. Обратился в отделение. Информацию из комментария Приватбанка подтвердили (про карту для выплат). На неё можно вывести депозит и снять без комиссии, открытие и обслуживание бесплатное. По сути, в целом ситуация разрешилась нормально. Порадовала быстрая реакция банка на обращение через minfin.com.ua. Даже поддержка по сути отвечала правильно на мои вопросы, разве что могу придраться к тому, что давали ответы на вопросы, а не пытались помочь решить проблему. В целом я доволен. Спасибо.
Я б даже исправил оценку на 4, но не могу найти где это сделать.
Я б даже исправил оценку на 4, но не могу найти где это сделать.
- +
- 0
- Toxa David
- 21 березня 2019, 13:35
- #
Может не стоит исправлять оценку так как нигде ни в ответе банка ни в ваших комментариях не прозвучало что переброс с виртуальной валютной карты на физическую валютную для снятия денег через кассу банка — услуга платная 0,5% или 1% от суммы переброса необходимо уточнить, а на прямую с виртуалки в кассу ордер на получение выписать не могут.
Станислав, рады что Ваш вопрос оперативно решился банком
После подтверждения с Вашей стороны и закрытия заявки по отзыву, первоначальная оценка увеличилась на 2 бала.
Изменения оценки в ручном режиме не предусмотрено, но факт решения Вашего вопроса повлиял на показатели банка в Народном рейтинге: https://minfin.com.ua/banks/top/.
После подтверждения с Вашей стороны и закрытия заявки по отзыву, первоначальная оценка увеличилась на 2 бала.
Изменения оценки в ручном режиме не предусмотрено, но факт решения Вашего вопроса повлиял на показатели банка в Народном рейтинге: https://minfin.com.ua/banks/top/.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
И вот мне понадобились эти евро. Пишу в поддержку — как получить нал. Отвечают — расторжение возможно по сниженной ставке, пересчет, если были выплаты, никаких штрафных санкций, перевод с депозита на карту без комиссии, нужно онлайн заказать валюту, короче все супер и удобно, вот только я не понял как нал снять) Уточню — какая комиссия за снятие наличных? Ответ: «Согласно тарифам вашей карты». Смотрю тариф по карте — нет такой строчки. Опять пишу в поддержку. Ответ — «снятие наличных с данной карты невозможно». Вот это как??? Т.е. я не могу со своего счета снять наличные через кассу? Что это за бред.
В итоге, для того чтобы снять деньги с депозита мне нужно:
1) Закрыть депозит — перевести деньги на интернет карту
2) Открыть физическую валютную карту (платная услуга, если не открытие, то обслуживание). Перевести деньги на неё.
3) Заказать доставку денег на отделение.
4) Прийти в кассу и снять деньги, при этом заплатить комиссию…
Что-то мне подсказывает, что всю эту процедуру не сделать за один заход в банк, и самое главное не понятно зачем все так усложнять и нагружать лишней работой менеджеров, к которым и так нужно очередь отстоять. Но больше раздражает даже не это, а подход: в случае, когда я все делаю через интернет и не трачу время сотрудников я должен ещё и комиссию за это заплатить. А если бы я пришел в банк с грн, поменял в кассе, посидел с менеджером, открыл депозит, потом ещё раз зашёл в кассу, и повторил бы эту операцию, то снял бы деньги без комиссии убив кучу своего времени и времени менеджера. Но приват умудрился даже простую процедуру через интернет сделать не только платной, но и с привлечением менеджеров и несколькими посещениями отделений.
Э-эффективность! Так держать!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, снять наличные с Интернет карты нет возможности по причине того, что данная карта предназначена для интернет платежей. При этом, в случае, если с момента открытия вклада прошло более 28 дней, Вы можете при помощи Приват24 заказать наличные под депозит и получить наличные в кассе банка.
Также, хотим заметить, что оформление и обслуживание Карты для выплат бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.