Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мобильное приложение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владислав Petrovich 17 березня 2019, 12:43
3 месяца подряд в мобильном приложении наблюдается ситуация: в шаблоне одной из квитанций, а именно о квартплате, стоит чужая фамилия. Я меняю фамилию на свою, убираю лишние галочки и оставляю галочку только возле своих реквизитов. Далее нажимаю Продолжить и ничего не происходит. Все остается, как есть, никуда не перекидывает. При оплате других квитанций платеж проходит. Я не раз обращался по данной проблеме на 3700 и в чат-онлайн. Предлагают то перезагрузить приложение, то говорят, что это проблема со стороны коммунальной организации (хотя причем тут они и работа программы), то предлагают перезайти в приложение с помощью авторизации через смс. Ничего из предложенного не работает. Проблема остаётся актуальной уже 3 месяца. Как на мой взгляд, это проблема в программе. Этим должны заниматься программисты. Но банк не передает информацию в технический отдел (если он там такой есть). Решил написать сюда. Может хоть кто-то повлияет на приватбанк и заставит его подобающим образов работать с клиентами. После того, как банк стал государственным, он стал плохо относиться до клиентов. Пожалуйста, повлияйте на банк.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 березня 2019, 13:48
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 8

+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
17 березня 2019, 13:57
#
Надеюсь, проблема решится и приложение будет работать нормально. Если же нет, то я снова напишу плохой отзыв
+
+16
Toxa David
Toxa David
18 березня 2019, 14:11
#
Я надеюсь вы пробовали перенабрать шаблон с указанием по квартплате вашего особистого рахунку и ФИО. И еще попробуйте обратиться в ЖЕК или ОСББ по квартплате и проверить за кем у них записана (числится) квартира. Черный юмор: «может квартира уже не ваша» — не дай бог.
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
19 березня 2019, 18:06
#
Я не только перенабирал шаблон. Я выполнил все их рекомендации. На сайте в личном кабинете я удалял шаблон и в приложении создавал новый. Таже ошибка. На сайте платеж проходит и нет чужих фамилий, а в приложении указана чужая фамилия. Я и удалял приложение и загружал снова. Ошибка остаётся. Также я звонил в ЖЭК. Там сказали, что они дают в банк точную информацию. Ошибка со стороны банка. В банке говорят, звоните в ЖЭК. Замкнутый круг. Ошибка в самом приложении и ее намеренно не хотят исправлять. Я не остановлюсь. Я добьюсь, чтобы сотрудники банка и программисты работали, а не раскладывали пасьянс на работе.
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
19 березня 2019, 18:10
#
Также в жеке точно назвали, за кем числиться квартира. А то, что в приложении по моему лицевому счёту чужая фамилия- это вопрос не к ним.
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
19 березня 2019, 18:30
#
Конечно я делал все, что мне советовали. И удалял шаблон, создавал снова. И удалял приложение, устанавливал снова. В жеке подтвердили владельца по данному лицевому счёту. А почему в приложении чужая фамилия- они не знают. Это вопрос к банку. Что самое интересное, на сайте платеж проходит и нет лишних чужих данных. Значит ошибка в работе приложения.
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
19 березня 2019, 18:32
#
Вобщем, оператор банка ещё раз создал запрос в техотдел. Проблема пока не решена. Жду ответ
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
25 квітня 2019, 5:51
#
Банк категорически отказывается заниматься решением проблемы. Я уже в который раз нажимаю кнопку Проблема не решена, Минфин передает запрос в банк, но мне не звонят
+
0
Владислав Petrovich
Владислав Petrovich
28 квітня 2019, 6:59
#
Вобщем, проблема, связанная с оплатой одной из квитанций через мобильное приложение приват24, решена. Но, решена она не благодаря ПриватБанку, так как ошибка так и осталась. Я сам додумался как сделать, чтобы платеж проходил и банк здесь не причем. Банк ничего не сделал для устранения ошибки. Но тему я закрываю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку