Заблокировали карточку а потом аккаунт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Уже больше 10-ти лет работаю с приватбанк и тут такая новость, пробую расплатиться в магазине карточкой голд и мне сообщают, что невозможно провести платеж. Пробую снять деньги в терминале, а там пишет, что по карточке установлен лимит. Вхожу в приват24, а там сообщение что авторизацию отклонено.
Звоню 3700 узнаю, что на протяжении 7-ми дней должны дать объяснение, проходит 3 дня, я звоню снова в 3700 и пробую добиться объяснений и тут мне говорят, что нужно пройти идентификацию.
Я беру паспорт код и иду в отделение прохожу идентификацию, говорят нужно ждать разблокировки.
Проходит еще 2 дня и тут звонок от департамента по работе с клиентами и говорят без объяснений, что мы разрываем с вами договор идите напишите заявление на перевод средств на счет кредитного. Я спросил причину, мне говорят, что мне выслали письмо и там все написано. Попытался объяснить, что по прописке я не живу и ничего не получал. Консультант особо не пытался разъяснить, а просто коротко сказали на почте все в письме и положили трубку.
Я в отчаянии пошел на 10й день в отделение укрпочты по прописке и спрашиваю или есть письмо на мою фамилию, где говорят, что пока ничего нету.
Звоню на 3700 говорю, что меня заблокировали и объяснений нет, на что мне говорят, что если прошло больше 8-ми дней то со мной расторгают договор согласно статьи 1074, а причину могу узнать после написания письма с запросом по адресу Дніпро…
По карточке присходили обороти, я фрилансер, не являюсь фопом, может потому и приват заблокировал.
Жаль, что так приват легко футболит клиентов.
Мне жаль, что приват не ценит клиентов.
А анкету боюсь заполнять, а то и так уже мысли, что приват сливает инф об оборотах налоговикам, а тут еще и отзыв оставлю плохой…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.