Бездействие банка и отказ в помощи при мошенечестве с их картами.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Поскольку мошенники проводили свои махинации ориентировочно с 21.00 пятницы, а телефонный номер получилось восстановить в районе обеда субботы, и тем самым вернуть возможность осуществления звонков и получения смс сообщений. После этого обратившись в отделение приват банка узнала о этих операциях, в этот же день написала заявление в полицию ( при этом получая комментарии что возвращать кредитные средства должна сама, что передала кому то свои данные). 18.02.2019 в это же отделение принесла заявление о мошенничестве, с корешком о принятие в полиции заявления по мошенничеству, и просьбой рассмотрением этой ситуации банком и заморозкой кредитного долга на период следствия. На что банковские работники отказывались принимать заявление, в итоге добилась принятия его к рассмотрению. Проверяя каким образом могло случиться такое мошенничество, нашла алгоритм как мошенникам это удалось, задокументировала данные которые оставили злоумышленники ( номера телефонов, ай пи адреса, где находился злоумышленник проводя эти операции, упоминание в соц сетях номера телефона который указал злоумышленник) Сообщала эти данные посредством связи по горячей линии банка.
20.02.2019 опять обратившись в отделение банка, поскольку ранее заказанная платная услуга «выписки по счету» была не корректна для полиции, для получения развернутой выписки. Работники вернули ранее оставленное заявление с уведомлением что его не примут. Известила их о полученных данных, была перенаправлена в другой офис. По приезду туда работники сообщили что они такие заявления не принимают, и вообще такие маленькие суммы полученные мошенниками искать не будут, и номера телефонов нужно вообще контрактные иметь.
Вернувшись через пару дней в отделение за выпиской, тоже получила ответ что деньги вернуть обязана я, а банк тут не причем.
Итог на 8.03.2019 Банку данные как проводятся махинации с картами их клиентов не интересны ( а я такая не одна, 16.02.2019 тот же человек взломал мою дочь( которая находиться в другом городе), тем же способом, но снять ничего не смог. И по данным что я вижу с моих аккаунтов которыми завладел злоумышленник, и которым я восстановила доступ, он еще не одного клиента приват банка так осчастливил.) да и зачем если деньги обязан вернуть клиент, которого по факту из-за не достаточной защиты банка и их сотрудничества с операторами связи, ограбили.
Полиции данные переданы но дальнейшие их передача отделу кибер полиции затягивается.
Вывод не утешителен, так работает и защищает ваши средства Банк занимающий первые места по рейтингам в Украине.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Со стороны банка, были сформированы заявки на возврат средств, они будут направлены в международную платёжную систему для опротестования проведённых операций по Вашей карте, которые Вы не подтверждаете. Номера заявок доступны в личном кабинете Приват24 меню «Поддержка» — «Почтовый ящик», а состояние обработки заявки можно видеть на нашем сайте ( pb.ua/refund/ ).
Так же, хотим заметить, что банк оказывает содействие расследованию, предоставляя всю необходимую информацию для его проведения, при поступлении запроса от правоохранительных органов.
С уважением, ПриватБанк.