Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жулики и мошенники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Нилов 5 березня 2019, 18:02
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Моніторна, 10
Пришлось в первый раз за долгое время воспользоватся услугами данного банка. Так как не было возможности воспользоватся услугами другого банка, мне перевели деньги на интернет карту приват24, после чего мой личный кабинет на данном сайте был сразу же заблокирован. Я обратился в отделение банка, где сотрудник сфотографировал мои документы и сказал что это была проверка с целью выявления мошенничества. После всех проверок доступ мне открыли, но деньги я вывести не смог. Несколько звонков на номер 3700 не дали никаких результатов. Попугаи которые сидят на горячей линии знают только фразы: Переключаю вас на специалиста по вашему вопросу и обратитесь в отделение банка для решения проблемы. При повторном обращении в банк, все чем мне смогли помочь это закрыть интернет карту и сказали что средства должны в течении суток зайти на карту универсальная. Идут вторые сутки а денег так и нет. Теперь вопрос… Почему я должен тратить свое время на разговоры с вашими « пернатыми», свое личное время, и находить отговорки для человека которому эти деньги предназначались???????
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 березня 2019, 19:57
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваша карта была заблокирована из соображений безопасности, чтобы избежать проведения возможных мошеннических операций третьими лицами. По Вашему вопросу, ранее была создана заявка, по результатам которой, средства будут зачислены на Вашу активную карту.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 березня 2019, 19:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
0
MykolaA
MykolaA
5 березня 2019, 19:26
#
Читаю написанное:
1. — мне перевели деньги на интернет карту приват24,
2. — После всех проверок доступ мне открыли, но деньги я вывести не смог.
3. — находить отговорки для человека которому эти деньги предназначались.
Вывод: Жулики и мошенники!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися