Приватбанк не защищает ссвоих клиентов и при этом обманывает продавая чипованные карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
По заверениям менеджеров карта с чипом более защищена, транзакции по такой карте требуют ввода ПИН кода, а в случае проведения операция по карте с чипом с использованием магнитной полосы, такая операция легко оспаривается. Но это ложь.
Я всегда заказываю и оплачиваю себе карты с чипом, с такой картой я бы в сентябре за границей. Приехав в Киев я обнаружил транзакции которые не проводил. Видимо где то с моей карты сняли копию, но она же с чипом, я был уверен в своей безопасности. Соответственно я подал заявку на чарджбек. Никакого ответа на было, в статусе заявки отображалось, что заявка в процессе и только сегодня, после моего обращения, статус изменился https://old.privatbank.ua/refund/734979/
Но больше всего меня поразил ответ!
«Добрый день! Документы по Вашей заявки во вложении, заявка закрыта отказом, так как транзакция проходила с присутствием карты и вводом пин-кода. Оспорить мошенничество по магнитной полосе не представляется возможным в рамках правил платежной системы.»
В документах нигде не указано что был введён ПИН код и использован чип! На моё замечение на этот момент мне ответили:
«В документах это не указано, эти документы нам прислал банк -эквайер в ответ на наш запрос, по данной операции такой запрос это максимально, что мы могли сделать так как подобные операции не оспариваются как мошеннические. „
Соответственно нигде не указано, что был использован ПИН, но это оказалось не важно так как, цитирую:
“Операции, которые проходят с присутствием карты ( по магнитной полосе, чипу) не оспариваются как мошеннические.»
В итоге получается, что скопировав магнитную полосу ваше чипованной карты мошенники могут элементарно тратить с неё деньги даже не зная ПИНа и эти операции оспорить невозможно!
В таком случае зачем нам продают чипованные карты и рассказывают о их безопасности? Кто нас обманывает, менеджер в отделении или сотрудник который не хочет углубляться в документы и заниматься чарджбеком?
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем хотим сообщить, что Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении Клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации Банк ограничен в своих возможностях. С нашей стороны проводился тщательный анализ ситуации. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться в полицию, так как расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь в этом любым необходимым образом.
С уважением, ПриватБанк.