Приватбанк «замутил» 10000
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.88 | 42.48 |
| Всі курси банку | ||
Пришёл я в приватбанк 23 февраля 19 года чтоб пересмотреть мою задолженность перед приватбанком, когдато пользовался кредиткой, лет 7 назад, там осьались какие-то копейки, и я о ней просто забыл, тут оказалось, что я должен банку около 19000 грн. Но я узнал, что можно сделать реструктуризацию кредита, собственно потому и пришёл в отделение.
За день до этого я пополнял карту другого банка через терминал привата на сумму 10000 грн. Транзакция была неудачной. Позвонил на 3700 и мне сказали, что вернуть эти деньги можно только на карту приватбанка. Я же пришёл в отделение сделать реструктуризацию кредита и заодно оформить новую карту для того, чтоб на неё вернуть деньги с терминала. Реструктуризацию сделали, на сумму 19000 и я остался должен приватбанку около 3700. По условиям договора я должен был дать 1000грн сразу, что собственно и сделал, а потом ещё на протяжении 3 месяцев по 900 грн остальное банк «прощает» (написано в договоре)… И тут мне в этот же день возвращают 10000 грн. Я смотрю на баланс карты и вижу там — 9000, тоесть, как мне объяснили, деньги автоматически ушли на погашение просроченой задолжности, я очень огорчился, ведь на эту задолжность я сделал реструктуризацию и её, как бы, уже не должно быть… Разбирался я с этой ситуацией очень долго и нудно, звонил на горячую линию, меня соединяли с разными спецами по 5 раз перекидали на когото другого, в итоге позвонил мне специалист с технической поддержки, который тоже не смог ничего сказать, только то, что сформировал заявку на возврат… 28 февраля мне позвонил парень и сообщил, что деньги вернуть мне банк не может, ни одного факта на мой вопрос «почему?» он не привел, сказал, что я сам виноват, потому что деньги зашли на карту 23.02, а я сделал реструктуризацию 25.02, но я же знаю, и в договоре стоит дата 23.02, когда я ему это сказал, то он ничего не смог ответить, попрощался и положил трубку. Вот так, приватбанк украл мои деньги. Очередной раз подтверждение того, что корумпированная и гнилая система ложит болт на простой народ, и не теряет ни малейшего шанса, чтоб не украсть последнее…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему вопросу ранее была создана и рассмотрена заявка, профильными специалистами банка, по результату которой, с Вами была проведена обратная связь.
С уважением, ПриватБанк.