Утечка информации и обвинение в мошенничестве!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Вот сейчас, я имела неосторожность, помочь знакомым людям. Человек болен, сестра у него в Украине, слёзно попросил помочь, чтобы она мне перевела деньги, и эту от нее помощь передать ему. Я согласилась, как тут не помочь?! Она перевела, я передала его жене, и через 3 дня у меня «сюрприз» в видела заблокированной карты! Позвонила на горячую линию, приняли заявку. На следующий день позвонила СБ банка. Сообщили что отправитель не подтверждает данные платежи, и что это мошенничество!!! Я была в шоке! Связалась с человеком, которому помогла, он убедил меня, что она позвонит в банк и все подтвердит. Ещё 4 раза мне звонила СБ банка, я попросила сделать конференцию с отправителем, мне отказали, какой предмет мошенничества не сказали, но! очень настойчиво уточняли, в какой срок я смогу собрать деньги, чтобы вернуть отправителю!
Уважаемый Приват банк! Судя по ситуации это я попала на мошенников! Почему вы верите им? Почему я должна возвращать деньги, по какой то необоснованной жалобе? Так любой может подать жалобу, при этом получив все! Он ещё через вас и деньги возвращает! А честный человек попадает на неприятности и на деньги!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Мы не хотим, чтобы между нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим сообщить, что Банк прилагает максимум усилий, чтобы гарантировать защищенность средств наших Клиентов и обезопасить их от мошеннических действий, поэтому мы тщательно проводим проверки подобных платежей. Мы обязаны реагировать на каждый сигнал и предпринимать все необходимые меры для урегулирования ситуации. Позвольте нам детально разобрать Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.