Очень упало качество обслуживания...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Столкнулись с проблемой при открытии счета на ЮЛ. Я являюсь доверенным лицом учредителя компании. Наш бухгалтер пришел в учредителем в отделение ПБ по адресу «Відрадний проспект, 24/93», обратились к некой «степашко виктория» (рук. отделения). Директору провели идентификацию как ФЛ. Подали док. на открытие счета. Потом Виктории «показалось», что паспорт не действителей у нашего директора. И она подала заявку на фин. мониторинг.
Ок, я понимаю, что она в праве это сделать. Но причиной был штамп в французком паспорте и регистрации жительства в Украине)). Для справки… это абсолютно законно, если иностарнец покупает квартиру в Украине + оформляет посвидку на временное проживание. Сделала эта «госпожа» все тихо, даже не уточнив ничего, не разобравшись самостоятельно, не изучив закон.
При нашей попытке разобраться Степашко абсолютно грубо и нахально отвечала на вопросы бухгатлера! Проявляла неуважительное поведение и незаинтересованость помочь. Коронная фраза «Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВООБЩЕ БРОШУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНИШЬ МНЕ»… Короче, всеми способами пыталась показать, что она тут главная а вы — никто! Такое ощущение, что банк — это «враг», а не «друг». А клиент всегда не прав!
Мы не боимся фин. мониторинга, ничего незаконного мы никогда не делали. Дело в другом: 1) необоснованная неадекватная причина 2) потеря 2-х недель времени 3) потеря денег на авиабилеты, так как утредителю надо снова прилетать в Украину для решения вопроса. Кто теперь нам компенсирует 500 $ за бителы — остается загадкой. По нормальному — списать с зарплаты Степашко
+ пытался несколько раз позвонить на горячую линию...1) разные операторы предоставляют абсолютно разную инфу 2) никто даже не пытается разобраться и помочь))) 3) «ждите решения ГО» — в лучшие цитаты можно записывать.
Короче, никому не рекомендую данный банк! Честно… очень мало «правильных» сотрудников…
stas.rozdobudko@gmail.com
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Нами отправлена на проверку информация, относительно корректности действий данного сотрудника. Вопрос уже рассматривают профильные специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения вопроса, сообщит сотрудник в ответном звонке.
С уважением, ПриватБанк.