Пропадают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 22 лютого 2019, 20:59
- #
Многим, чтобы поверить, нужно на собственной шкуре поиметь опыт
Мне вот интересно, неужели у ТС не было проблем при оплате и банк самовольно провел операцию по блокировке средств на карте?
Обычно такая ситуация возникает при сбое в терминале продавца в магазине или отказе от заказа в интернете со стороны покупателя или магазина.
Верится с трудом, что средства заблокировали без авторизации или повторного запроса от торговой точки.
Обычно такая ситуация возникает при сбое в терминале продавца в магазине или отказе от заказа в интернете со стороны покупателя или магазина.
Верится с трудом, что средства заблокировали без авторизации или повторного запроса от торговой точки.
- +
- 0
- Oleksandr Ostapchuk
- 12 квітня 2019, 15:33
- #
Пришел ответ от банка. Угадайте какой??!!! Нажаль суму не може бути повернено.
Супер, люблю ПБ еще больше!!!
Супер, люблю ПБ еще больше!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
И так, сегодня 22 февраля, проснувшись утром зашёл в Приват24 что б пополнить счёт мобильного телефона, увидел на своей карте для выплат прибл — 930 недостающих грн, к тому же карта была в минусе, так как день назад снял наличные и оставил небольшую сумму. При этом в проведённых операциях эта сума нигде не фигурировала. Далее звонок на гарячую линию, и там мне девочка оператор после нескольких минут проверки и ожидания, сказала что ещё 19 числа мои расчётные операции провелись дважды (одна покупка в супермаркете на 250 грн и другая на остальную сумму, за что она так и не сказала), в результате она составила заявки на возврат денег и сказала ждать рассмотрения 5-7 дней, через несколько минут ещё пришли смс, где указано уже 45-120 дней (могу предоставить скриншоты). Вопрос: я что типа открыл беспроцентный депозит в банке??? Почему за ошибки банка я должен сидеть без денег, и сумма то не маленькая??? Возможно эти деньги мне нужны??? Ни о какой компенсации никто и не говорил. А если бы я прострочил платёж по кредитке, так мне бы уже начислили штрафы и двойной процент. И самое интересное, что если бы я не заметил, то никто бы мне ничего и не возвращал, так как нигде в операциях не видно, что было двойное списание. Жду результат и в будущем сведу к минимуму обслуживание в Привате, а вам советую контролировать ВСЕ платежи и операции в данном фин учреждении.
P. S. Ещё несколько месяцев назад также проводил 2 платежа (один на Wizzair, другой Uber), оба счета были в грн, но только Приватбанк ещё взял комиссию за двойную конвертацию платежа как за границей. Платил через другие банки, таких проблем не было.
У меня все.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что банк не берет комиссию за конвертацию. Ознакомиться с информацией Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/conv
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.