Не можу зняти гроші
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Какая причина блокировки карты? Очень мало информации в вашем отзыве. Первоначально надо письменно обратиться в банк и поставить вопросы, которые вас интересуют. После этого (получения ответа или 30 дней с момента отправки) можно обращаться к юристам или в суд, а без обращения в письменном виде вам никто не поможет — звонок в колцентр зафиксирован в банке, а не у вас, поэтому нет подтверждения, что вы обращались в банк для решения вашего вопроса.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 лютого 2019, 13:28
- #
В соответствии с ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» банк имеет право на свое усмотрение остановить финансовые операции на 2 раб. дня. Дальше уже специальный уполномоченный орган может продлить этот срок максимум до 30 раб. дней с той целью, чтобы проверить подозрения и подготовить материал для передачи правоохранительным органам. Дальше проблемой уже должны заниматься правоохранители. Если вам не предъявили подозрения, то значит банк просто нарушает закон. К сожалению, приват это делает довольно часто. :( В соответствии с указанным выше законом вы имеете право после 7 раб. дней ограничения фин. операций потребовать у банка официальных объяснений. Для этого нужно направить в банк грамотный письменный запрос. Если не знаете, как его правильно написать и правильно отправить, то в таком случае лучше обратиться за помощью к толковому юристу. Ответ следует ждать 30 календарных дней. По результатам ответа можно будет принять решение, что делать дальше. В некоторых случаях вопрос решается в досудебном порядке, а в некоторых приходится обращаться в суд.
Не понимаю, почему вы этим вопросом озадачились только спустя полгода! Неужели, вам нравится годами вести пустые неофициальные разговоры, которые не решают проблему и не имеют никакой юридической силы? :)
Не понимаю, почему вы этим вопросом озадачились только спустя полгода! Неужели, вам нравится годами вести пустые неофициальные разговоры, которые не решают проблему и не имеют никакой юридической силы? :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку, для вирішення питання, банку необхідно мати можливість зв'язатися з Вами і відправником коштів на Вашу карту. На жаль, раніше банк не зміг додзвонитися до клієнта по даному питанню. Якщо Ви знайомі з відправником, будь ласка, повідомте йому про необхідність прийняти дзвінок з банку. Якщо у Вас немає можливості прийняти дзвінок з банку на Ваш телефон, Ви можете уточнити інший номер, написавши нам в особистому повідомленні.
На поточний момент, питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.