Уменьшение кредитного лимита ГОЛД карты без ведома клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
История чистая, без просрочек, это даже уточнял там же в 3700 2-3 месяца назад. сказали все ок.
Звоню 3700. На что мне говорят. Банк проанализировал историю и решил понизить кредит бла бла бла. «типа я соглашался на такие условия без уведомления». но когда банк хочет мне предложить повысить лимит — уведомления есть всегда.
То есть можно запросто не предупредить и кинуть клиента.
А если бы я уехал в командировку по стране, или более того — за границу и обнаружил что денег нетЧто мне отвечает в поддержке парень — надо было проверять средства перед покупкой. То есть перед каждой покупкой мне предлагают заглядывать в приват24 и переживать, кинул меня банк на этот раз или нет.
Никакого вразумительного ответа, только машинальное извинения ПОСЛЕ того, как меня наглым образом кинули. И только не говорите что нельзя настроить АВТОМАТИЧЕСКУЮ супер систему таким образом, чтобы он анализировал и предупреждал за день, неделю, месяц. Типа нет технической возможности.
Только вот что — если разработчик системы сам себя ограничивает в возможностях управления — то он недалекий мягко сказать. Но чтото мне подсказывает что в данном случае здесь просто плюют в лицо, причем самым наглым способом, и как я вижу я далеко не единственный с такой проблемой.
А почитать новости — так так везде в Украине банк кидает людей. Особенно все обострилось после того как он стал «типа государственный». Отношения власти на лицо, в прямом смысле на лицо.
Спасибо привату и новому менеджменту за «качественный» сервис!
А теперь, дамы и господа, заключительная часть марлезонского балета — смотрим на очередной машинный ответ от банка "«бла бла бла нам очень жаль бла бла бла — очередное подтверждение его к нам отношения.
только фиктивное извинение и только. действий реальних 0.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.