Обслуживание ужас!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Ща каждый 3 с голд. Вот были бы с ультра-имба вип обслуживанием тогда бы.
Когда вы уже поймете? Голд не для вас а для привата чтобы с вас за обслуживание карты сдирать. А вы как были для них стадом которое можно на деньги доить так и остались
Кстати о картах. Для привата. Вижу ваши менеджеры по развитию сидят и ни в один орган не дуют. Выпускаете карту Супер голд. Обслуживание не 20 в месяц(по моему так голд стоит) а 30. Преимущества? Обслуживание впереди тех кто с картами голд!
Затем, когда вы снова втюхаете эти карты каждому фонарному столбу выпускаете карту Супер Пупер голд. Но уже по 30Улавливаете мысль и динамику? И так же можно до бесконечности. Всегда найдется тот кто поведется уж вы мне поверьте.
Дарю идею. бЭЗВАЗМЭзна!
А что с теми у кого обычная карта? Да все норм с ними будет. Потому что они давно поняли что ваша голд обыкновенное кидалово на деньги и разницы между ею и обычной на самом деле ноль. И эти люди, поскольку они с умом и не привыкли платить за воздух давно пользуются инет приложением для любых операций и в ваши так называемые отделения ни ногой. Разве что в случае крайней необходимости раз в три года как я и то по моей вине так как карту посеял дома и пришлось заменить
Затем, когда вы снова втюхаете эти карты каждому фонарному столбу выпускаете карту Супер Пупер голд. Но уже по 30Улавливаете мысль и динамику? И так же можно до бесконечности. Всегда найдется тот кто поведется уж вы мне поверьте.
Дарю идею. бЭЗВАЗМЭзна!
А что с теми у кого обычная карта? Да все норм с ними будет. Потому что они давно поняли что ваша голд обыкновенное кидалово на деньги и разницы между ею и обычной на самом деле ноль. И эти люди, поскольку они с умом и не привыкли платить за воздух давно пользуются инет приложением для любых операций и в ваши так называемые отделения ни ногой. Разве что в случае крайней необходимости раз в три года как я и то по моей вине так как карту посеял дома и пришлось заменить
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 лютого 2019, 13:22
- #
В отделение ни ногой, поливаем грязью Приватбанк по полной, но продолжаем пользоваться
всеми самыми удобными онлайн-сервисами Приватбанка — ИБ Приват24 и мобильным приложением.
Всё согласно теории — «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
всеми самыми удобными онлайн-сервисами Приватбанка — ИБ Приват24 и мобильным приложением.
Всё согласно теории — «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Передергивать не надо. Ладно? Я никогда не скрывал, что пользуюсь картой привата. И это действительно для меня очень удобно. И, лично у меня не было никогда ни разу никаких проблем с приватом. Ни разу. Более того их служба поддержки действительно неплоха и ни разу на мои вопросы не было ответа который бы меня не устроил. И приват 24 меня устраивает. Но если я вижу откровенное мошенничество какими голд карты и являются то я прямо так и говорю. Если в банках действительно километровые очереди то и это я говорю как есть. Я не хаю огульно все подряд а высмеиваю только то что по моему мнению глупо и непрофессионально. НЕ более и не менее. А кактус раз вы их так любите можете оставить себе на обед.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 лютого 2019, 13:51
- #
corsww
У большинства клиентов Приватбанка голдовские карты
бесплатны в обслуживании — если вы об этом знаете,
то могли бы и не придумывать бред о супер голд картах.
Если же до сих пор не знали — теперь будете знать.
На счёт очередей — это не вина сотрудников Приватбанка в том,
что их клиенты не желают проводить операции онлайн,
а хотят создавать очереди в отделениях.
Повторюсь — для обнуления карты и её аннулирования
посещать отделение Приватбанка и создавать там очередь
не обязательно. Весь функционал доступен в Приват24.
У большинства клиентов Приватбанка голдовские карты
бесплатны в обслуживании — если вы об этом знаете,
то могли бы и не придумывать бред о супер голд картах.
Если же до сих пор не знали — теперь будете знать.
На счёт очередей — это не вина сотрудников Приватбанка в том,
что их клиенты не желают проводить операции онлайн,
а хотят создавать очереди в отделениях.
Повторюсь — для обнуления карты и её аннулирования
посещать отделение Приватбанка и создавать там очередь
не обязательно. Весь функционал доступен в Приват24.
Насчет очередей. Клиенту по барабану проблемы привата. Как и привату по барабану проблемы клиента. Однако бывают ситуации когда онлайн решить проблему невозможно. И клиент не обязан изучать онлайн сервисы. Хоть и желательно. Почему очереди. На массиве Березинский в Днепре было 4 отделения привата. На весь спальный район 6 Клочко был один. На клочко отделение закрыли как и два отделения по моему на Березинской. Зачем на спальный массив клочко аж одно отделение? Осталось два отделения на два спальных района. Пусть закроют еще одно а потом удивляются откуда такие очереди. И не надо втирать о том как им плохо живется. Мне как и большинству людей это так же по барабану. Касаемо большинства клиентов у которых карты голд бесплатны. У всех моих знакомых у кого голд карты у всех обслуживание платное. Поэтому мне снова же по барабану то ваше большинство о котором вы говорите. И на этом все. Надоела мне эта тема.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 17 лютого 2019, 14:22
- #
Если вам всё по барабану — какой смысл об этом писать публично
- +
- +30
- Qwerty1999
- 17 лютого 2019, 13:30
- #
«мне говорят у вас там остаток, переведите на другую карту, перевожу… и тут случилось чудо) карта каким то чудесным образом выпадает в минус! Социальная карта… в минус с положительный баланс)какой офердрафт на соц.карте?»
Ну так почитали бы тарифы, перед тем как при переводе с социальной карты
на любую другую карту указывать полную сумму без учёта комиссии за перевод средств.
Проще обнулять карты в следующий способ — пополнять свой мобильный телефон
через сайт мобильного оператора на всю сумму с копейками, что болтается у вас на карте.
Комиссия за такую операцию пополнения отсутствует — значит будет снята только та сумма,
которую вы указали — ни меньше ни больше.
Вы же в пылу своего недовольства сидением в очереди и каким-то мужчиной,
который огорчил вас — вообще не обратили внимание на тот факт,
что при пополнении другой карты банк берёт комиссию за такую услугу.
Кстати, и обнулить карту можно было не выходя из дома в субботу — надо было
всего-лишь воспользоваться интернетом да и подать заявку на аннулирование
карты тоже можно было из Приват24 — в свойствах карты есть и такой пунктик.
Так что зря вы сидели в отделении и злились на весь мир.
Ну так почитали бы тарифы, перед тем как при переводе с социальной карты
на любую другую карту указывать полную сумму без учёта комиссии за перевод средств.
Проще обнулять карты в следующий способ — пополнять свой мобильный телефон
через сайт мобильного оператора на всю сумму с копейками, что болтается у вас на карте.
Комиссия за такую операцию пополнения отсутствует — значит будет снята только та сумма,
которую вы указали — ни меньше ни больше.
Вы же в пылу своего недовольства сидением в очереди и каким-то мужчиной,
который огорчил вас — вообще не обратили внимание на тот факт,
что при пополнении другой карты банк берёт комиссию за такую услугу.
Кстати, и обнулить карту можно было не выходя из дома в субботу — надо было
всего-лишь воспользоваться интернетом да и подать заявку на аннулирование
карты тоже можно было из Приват24 — в свойствах карты есть и такой пунктик.
Так что зря вы сидели в отделении и злились на весь мир.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.