Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как ПриватБанк дорожит клиентами!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OlgaPrivarBank 15 лютого 2019, 11:20
Являюсь клиентом ПриватБанка десятки лет. За последние пол года очень часто сталкиваюсь с трудностями разного характера по работе банка. Пополняла в терминале карту личными средствами, терминал не закончив операцию выключился, перезагрузился. Средства на счёт не зачислил, операцию не подтвердил. Пришлось обращаться с заявкой на инкассацию терминала и возврат средств. Потратила три дня на решение данной проблемы, но решили.
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Приватбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 13:58
Добрый день!
Мы cожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при работе с нашими сервисами.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и Ваш вопрос детально рассматривался специалистом банка. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог внятно донести Вам информацию о тарифах, установленных в банке. Позвольте пояснить, что при совершении платежа с карты «Универсальной» на Карту для выплат комиссия составляет 1%, из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты, и хотим обратить Ваше внимание, что на экране терминала самообслуживания не отображается комиссия карты. При совершении данной операции Вы оплатили комиссию за получателя средств. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком было недопонимание и хотим сообщить, что всю информацию о тарифах банка мы указываем на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомиться с ней по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 17

+
+29
Zhmunya
Zhmunya
15 лютого 2019, 12:51
#
Вообще-то комиссия 0,5% списывается с получателя по тарифам его карты для выплат, а не с отправителя, который платит 1% с карты Универсальной. В тарифах это указанно, а не то, что всю комиссию оплачивает отправитель.
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Откуда суммы комиссий, указанные вами в отзыве, не понятно в принципе (38.90, 53.3, 92).
Должно было быть 77,50 грн. 1% от 7750 грн. Всего на карте для проведения этого платежа должно было быть 7827,50 грн.
Так как их не было, то платеж и не проходил в Приват24.
Читайте тарифы до совершения операции и будет вам счастье.
+
0
rusgl
rusgl
15 лютого 2019, 13:22
#
При отправке денег через приват24 на кдв (а зарплатные обычно такие), система предлагает опционально самостоятельно оплатить комиссию получателя.
38.90 = (7750 + 0.5% на покрытие списания с получателя) и уже из этой суммы берется 0.5%
т.е. реально к получателю уходит: 7788.9, с этой суммы у него снимается 0.5% при зачислении и у него остается ~7750
Далее: 7788.9 — комиссия при переводе своих средств с универсалки — 1% т.е. 77.89 грн
В итоге (с учетом пожелания оплатить и комиссию за получателя) с карты должно было быть списано: 7788.9 + 77.89 = 7867, что явно больше имеющейся суммы 7821.
При нежелании оплатить комиссию за получателя, как и написано в предыдущем комментарии, суммы тоже не хватало.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 лютого 2019, 15:31
#
Мда… :) И опять одна вода в ответе банка. ТС же задал вопрос не про тарифы, а про работу терминалов, которые просят подтвердить одну сумму, а списывают другую. Т.е. на лицо обман потребителя. Это все равно, что в магазине на ценнике одна цена, а на кассе пробивают товар по другой.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
15 лютого 2019, 17:45
#
Потребитель не знает тарифов банка, которым пользуется, а банк не спешит ему их напоминать и это абсолютно логично со стороны банка — зачем ему терять комиссионный доход.
+
+13
Алексей Клименко
Алексей Клименко
16 лютого 2019, 13:41
#
Вам не кажется, что это попахивает мошенничеством со стороны банка?
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
17 лютого 2019, 19:48
#
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Обман в чем по вашему заключается при списании комиссии по тарифам банка, выпустившего карту?
Это простые договорные отношения.
Вы совершаете операции и оплачиваете или не оплачиваете стоимость этих услуг согласно тарифов вашей карты.
+
+13
Алексей Клименко
Алексей Клименко
18 лютого 2019, 10:01
#
«путём обмана или злоупотребления доверием.» именно в этом и заключается, при проведении операции отображается не коректная информация о стоимости услуг.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
18 лютого 2019, 12:32
#
Если клиент не знает стоимости этих услуг, то чтобы не отображалось на экране он проверить информацию не сможет.
В приведенном примере ТС суммы комиссии вообще ничему не соответствуют.
Спорить не буду, но никак не получается 92 грн. комиссии при переводе с использованием карты универсальной своих средств на карту для выплат в размере 7750 грн.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
16 лютого 2019, 13:42
#
Никакого обмана нет. Подтвердить просили сумму перевода, а не комиссию.
Комиссия списывается по условиям карты, которые клиент должен знать.
+
+13
Алексей Клименко
Алексей Клименко
18 лютого 2019, 10:13
#
По логике вещей клиент должен знать и все условия и правила предоставления услуг, это на минуточку, горошая пачка бумаги формата А4 которой нет в печатном виде и которые могут свободно изменить не уведомив клиента. Исходя из этой логики, мне нужно перед тем как засунуть карточку куда либо, как отче наш проштудировать эту кучу информации и делать это каждый раз.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
18 лютого 2019, 12:25
#
Не хотите знать — это ваше право, но никак не освобождающее вас от оплаты этих услуг по тарифу.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
16 лютого 2019, 12:58
#
банк не спешит ему их напоминать и это абсолютно логично со стороны банка
====================

Абсолютно логично расценивать такие действия банка — как мошенничество, ст. 190 ККУ.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
16 лютого 2019, 13:36
#
О чем вы? Есть договор и тарифы — какое мошейничество? Логика отсутствует. Почему банк каждый раз вам должен напоминать о комиссиях по продуктам, которые вы используете — в договоре такого не написано, а вот что он может брать комиссию по тарифам, то такое точно есть.
+
+45
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
16 лютого 2019, 14:27
#
Если в магазине покупаете консервы, срок годности и состав которой опубликовали где-то на сайте, вам это понравиться?
Клиент банка в праве знать необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о банковской услуге. Если этого нет, то это — мошенничество!
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
16 лютого 2019, 15:35
#
У клиента это право никто не отнимал — вся актуальная, достоверная, своевременная информация о тарифах на сайте банка. А вот его желание ознакомиться с ней и изучить — это уже в компетенцию банка не входит.
Услуга клиенту оказана по переводу его средств на счет получателя, которую он подтвердил в терминале.
Эта услуга стоит денег по тарифам банка и соответственно сумма за них была списана с карты клиента — в чем мошейничество?
Ни один банк не пишет при совершении операции комиссию, кроме снятие денег в чужом банкомате, так как эту услугу оказывает не ваш банк, а владелец банкомата. Все комиссии списываются автоматически по условиям тарифов с карты дополнительно от суммы операции по которым она была начислена.
Сравнение с просроченными продуктами ни к селу ни к городу в данном случае.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 лютого 2019, 16:13
#
Ни один банк не пишет при совершении операции комиссию
=======================

Натуральное мошенничество. Банк должен (в соответствии с ЗУ) указывать все комиссии перед совершением платежа, а также выдавать квитанции (чеки) об оплате услуг и комиссий.
Информация на сайтах в зачёт не идёт, многие не могут (и не должны) с ней ознакомиться в силу разных обстоятельств.
Привлечь банк за мошенничество нельзя, а вот штрафовать можно. Если бы АМКУ и ЗПП выполняли свои функции, таких нарушений не было.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
18 лютого 2019, 16:50
#
Каким образом при оплате на сайте или в торговой сети банк может вам указать, что данная операция с комиссией, до её совершения? Если по тарифам операция с комиссией он её снимет — все просто и никто не будет усложнять ради ознакомления вас с тарифами.
Ни хотите знакомиться с тарифами — на здоровье, но какие претензии к банку, если вы забили на тарифы?
Все добровольно — пользуешься платишь по тарифам, не пользуешься — не платишь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Всі курси банку