Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очередное правонарушение имеющее смысл скрыть мошеннические действия сотрудника(ков)!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MisterX MisterX 14 лютого 2019, 10:07
30.01.2019г отправил свифт перевод до 11.02.2019 года он не дошёл до банка получателя, принято решение писать заявление на возврат перевода (ждать дольше просто смешно) и в том же отделении банка откуда отправлял начинаем писать возврат:
Перед написанием заявления изъявил требование написать сначала «ПРЕТЕНЗИЮ» к банку о возмещении уплаченных мною средств за отправку и возврат данного платежа так как не хочу оплачивать не оказанные на мой взгляд услуги… И ТУТ НАЧАЛОСЬ… менеджеры свифт отдела всячески препятствуют этому, а именно: отказали в составлении такой претензии непосредственно сразу в отделении банка сказав что примут её в режиме разговора (разговор происходит в отделении банка в присутствии менеджера какой занимался отправкой платежа), и менеджер КАЛ центра убедил меня что претензия принята (вместо неё он как потом выяснилось зарегистрировал «типа мою жалобу на спам» — на СПАМ я не жаловался его просил оформить ПРЕТЕНЗИЮ!!!)))!!!???) после его заверения что претензия оформлена (менеджер сообщил что решение по данной претензии будет принято на протяжении 5-7 дней и меня уведомят.) я оформил заявление на возврат платежа какой не дошёл до банка получателя и с относительной уверенностью что теперь то всё решится пошёл домой.
12.02.2019. понятное дело денег нет банк молчит отмалчиваемся отсиживаемся первый день можно не напрягаться есть что отвечать…
13.02.2019. до обеда был занят… после обеда начинаем связываться с банком: -денег нет, понятно другого не стоило ожидать… и тут я задаю вопрос: «А что на счёт моей претензии банку»? и тут же получаю встречный вопрос (неприемлемо согласно правил риторики!!!): «Какой такой вашей претензии, никакой вашей претензии НЕТ!!!»
-Как нет? Я оставлял её 11.02.2019.
-нет не было такого только просьба спам вам не присылать есть за 11.02.2019.
ИТАК что мы имеем менеджер СВИФТ отдела понимая ситуацию блокирует составление претензии в отделении банка (как это может пенсионер сделать какой интернетом не умеет пользоваться!?????? ), «ПРИНИМАЕТ» её у меня по телефону и оформляет жалобу на спам ВМЕСТО ТРЕБУЕМОЙ ПРЕТЕНЗИИ. НЕ дав оформить претензию перед оформлением заявления на возврат тем самым «прикрыл зад» себе и отделу СВИФТ, и не оформил её вовсе в тот день!!! РАЗБЕРИТЕСЬ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ!!! ГДЕ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА??? раньше с сотрудником службы безопасности можно было связаться через обычный КАЛ центр сейчас такая возможность полностью ИСКЛЮЧЕНА (не случайно наверное) сотрудники знают об этом и творят что хотят понимая степень безнаказанности согласно занимаемой должности!!!
до 16 часов с 14 еле оформил ПРЕТЕНЗИЮ.
В 17 часов позвонил сотрудник банка и дал мне ответ что ПРЕТЕНЗИЯ рассмотрена и вынесено решение отказать мне в возмещении средств потраченных на данный перевод и средств за его возврат… НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО Я вам ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Перевод с 30 января в размере 4000 евро крутится на ваших счетах вы с банком корреспондентом ещё не достаточно на моих деньгах и нервах заработали??????????????????????????????????????????? ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В БАНК ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????? 20 раз уточнил или решение окончательное на что он 20 раз ответил ДА окончательное, потребовал официальную бумагу о вынесеном решении и положил трубку. Однозначно пусть суд решает.
В 17:40 или около того пропущенный от банка не могу я уже с телефоном в руках жить!!!
Перезваниваю через пол часа и мне говорят решение не окончательное ждите до утра решение вам сообщат утром!!! МОМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО давления на клиента ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРЫ КАЛ ЦЕНТРА СВИФТ переводов ЭТО ДЕЛАЮТ ??????????????????
14.02.2019. утром позвонили вынесли окончательное решение: В ПРЕТЕНЗИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАНО! бумагу пообещали дать через месяц (решили 15 раз проверить???? перед тем как в суд пойти????)
ДЕНЕГ НЕТ на вопрос где деньги дают информацию о том что они запрос отправили!!! ЭТО не отвечает на мой прямой ВОПРОС (прямее некуда): ГДЕ ДЕНЬГИ?… Такой вопрос требует прямого ответа а не ту,
мошеннического характера, завуалированную чушь какую несут менеджеры КАЛ центра.

такое впечатление что мне препятствует как минимум несколько отделов банка!!!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!
СПАСИБО.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 10:58
Добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сегодня с Вами связывался наш специалист и предоставил информацию касательно Вашего вопроса.
Дополнительно по Вашей просьбе официальный ответ будет направлен на Ваш адрес. С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 6

+
+32
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 лютого 2019, 12:11
#
Полицию надо было в отделение вызывать и требовать составить протокол по статье мошенничество и невыполнение служебных обязанностей. А так у вас ничего против банка нет, одни ваши разговоры. В суде, их к делу не подошьёшь.
+
+15
MisterX MisterX
MisterX MisterX
14 лютого 2019, 15:35
#
Спасибо подумал об этом уже дома через час после ситуации хоть и вроде не спешил…
+
0
MykolaA
MykolaA
14 лютого 2019, 18:14
#
«А так у вас ничего против банка нет, одни ваши разговоры.» — так парню вполне достаточно поговорить, были бы слушатели. Выставлять на показ ушибленную коленку — пусть мама подует и поцелует в лобик — это стиль жизни.
Достойный членства в клубе «меня обидел банк». Название банка значения не имеет.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 лютого 2019, 18:31
#
А где таких терпил выращивают?
Я бы не вышел из отделения и не слез бы с заведующего пока не получил документ о зачислении моих денег получателю.
И он же не один такой. Эпидемия, прям. Сколько сочувствующих собирает.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 лютого 2019, 18:40
#
На большее, чем писать заглавными буквами да сотрясать воздух знаками препинания, сил не хватает.
+
0
Вика Виктория
Вика Виктория
16 лютого 2019, 0:08
#
Вообще забудь, банк игрнорит все просьбы и жалобы, ему наплевать на клиентов банка! Они ото угукают в трубку ничего конкретного сказать не могут, поняла на своем опыте, говорят « да да» а у них своя политика
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Очередное правонарушение имеющее смысл скрыть мошеннические действия сотрудника(ков)!!!!