Мінфін - Курси валют України

Встановити

Реструктуризации в банке нет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sem Zarvanskiy 12 лютого 2019, 23:04
Сегодня обратился в банк в городе Харькове. Там посмотрели и отказали в ресиукторизации:( Фраза была такова: Вам отказано в ресиукторизации, так как сумма не соответствует для ресиукторизации. А теперь Вам говорю сумму долга на сегодня: 100000грн., из которых тело кредита (кредитный лимит по карте VIP): 29000грн., а 71000 (это начисленные проценты по двойной ставке: 6,20 годовых).
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 лютого 2019, 10:22
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 8

+
0
Ze12
Ze12
13 лютого 2019, 9:54
#
Я не юрист, но вроде если штрафы больше кредита, можно жаловаться и подавать в суд. Советую не платить. Вообще. Писать везде и просить реструктуризацию. Не хотят, ждать и не платить.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 лютого 2019, 14:59
#
Это по неустойке — общая сумма ее (штрафы и пеня) не должны превышать 50% от тела кредита. Условие об увеличении процентной ставки за просрочку под это, к сожалению, не попадает, т.к. это не является неустойкой.
Согласен, что если уже насчитали заоблачную сумму и не идут навстречу клиенту с нормальной реструктуризацией, то лучше уже решать проблему в суде. Как показывает судебная практика в таких случаях очень часто удается снизить заявленные требования кредитора на треть или даже на половину, а иногда вообще полностью отклонить, например, если СИД закончился, или истец (кредитор) не предоставил суду все необходимые оригиналы документов. Но приват сейчас не всегда обращается в суды — иногда делает надписи нотариуса и открывает исполнительное без суда. В таком случае уже самому следует подавать иск для обжалования надписи и остановки исполнительного производства.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 лютого 2019, 21:43
#
«Условие об увеличении процентной ставки за просрочку под это, к сожалению, не попадает, т.к. это не является неустойкой». — иначе как казуистикой не назовешь. По логике введение двойной процентной ставки является штрафной санкцией банка на не своевременную оплату по кредиту (штрафная ставка). Интересно как на это смотрит суд, и есть ли прецеденты не включения штрафных процентов (удвоенных) в понятие штраф по кредитным делам? (если долго искать или нет под рукой то вопрос можно считать риторическим и просто возмущением судебными вывертами в пользу банка).
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 лютого 2019, 15:16
#
Так я же вам выше и написал, как на это смотрит суд! :) Или вы считаете, что это я так на ходу придумал? :) Есть такая правовая позиция от ВСУ, что неустойка (пеня и штраф) — это один вид обеспечения исполнения обязательств, а повышение процентной ставки — другой. К такой правовой позиции ВСУ пришел, рассматривая вопрос о том, какой СИД применять к повышенной процентной ставке — 1 год, как для неустойки, или 3 года.
Для примера, что оказалось под рукой :) —
http://www.viaduk.net/clients/vsu/vsu.nsf/(print)/F5C8C8055E05513BC225821600326ADE
К сожалению, пока так, хотя я согласен, что это нелогично, и что так вообще можно отказаться от использовании неустойки, а пользоваться только увеличенной процентной ставки. Возможно в будущем что-то изменится в этом вопросе, как изменилось мнение ВСУ по поводу правомерности начисления процентов после подачи иска. Но думаю, что ВСУ просто прямо трактует то, что написано в законах, о том, что такое неустойка и что она не может превышать половины тела кредита. И правильно делает! :) На мой скромный взгляд, тут нужно менять саму формулировку в законе, чтобы было записано не только про неустойку, а и про другие виды обеспечения исполнения обязательств, т.е. другие штрафные санкции.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 лютого 2019, 15:28
#
Или вот, тоже самое: https://new.pravo.ua/articles/povyshennyj-isk/
http://www.uk-legal.od.ua/vsu-vyskazalsya-kasatelno-neustoyki/
+
0
Toxa David
Toxa David
14 лютого 2019, 21:58
#
Спасибо за ссылки. На досуге почитаю для увеличения правовой грамотности.«На мой скромный взгляд, тут нужно менять саму формулировку в законе, чтобы было записано не только про неустойку, а и про другие виды обеспечения исполнения обязательств, т.е. другие штрафные санкции» — полностью согласен особенно со словом штрафные.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 лютого 2019, 14:53
#
Пожалуйста.
+
0
Alexey2018a
Alexey2018a
15 лютого 2019, 6:30
#
Рекстуризацыю не делают банк моошеники о обманщики
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку