Начисление % на остаток средств на счете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А в декабре за ноябрь был начислен? Если был то это «кидок».
Но если и тогда не было то тогда не знаю, разбирайтесь…
Но если и тогда не было то тогда не знаю, разбирайтесь…
- +
- 0
- Людмила Абрамян
- 18 січня 2019, 12:29
- #
В декабре за ноябрь был начислен и в ноябре за октябрь тоже.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
об активации в начале года услуги о начислении %. Так как я пришла в банк в сентябре, то, естественно, это сообщение не видела. Сегодня позвонила Инна (сотрудник банка) и сообщила мне, что % начислен не будет, но сейчас услуга активирована и в дальнейшем проценты будут начисляться. На мое заявление, что я буду снимать деньги сразу же, как они поступят, она ответила, что это мое право (тон был такой — а нам все равно). Я понимаю, что они все получают фиксированную зарплату и им все равно, как обстоят дела в банке, так как это не бьет по их карману. Удивляет то обстоятельство, что все стремятся в Европу, но, к сожалению уровень обслуживания даже близко не стоит к европейскому, где не разбрасываются клиентами, а дорожат ими. Если действительно наши разговоры записываются, прослушайте, пожалуйста их, особенно последний разговор с Инной и вы узнаете очень много интересного.
Нам очень жаль, что общение с нашим специалистом оставило у вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. По описанию данной ситуации информация зафиксирована и будет проверен диалог. По результатам этого будет вынесено решение и приняты меры для обучения нашего сотрудника.
Благодарим Вас, что нашли время и указали нам на ситуацию которую нужно проверить и исправить.