Мінфін - Курси валют України

Встановити

Служба поддержки - Колл-центр (ошибки приложения - проблемы клиента)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Zhmunya 16 січня 2019, 22:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
При попытке отключить интернет лимит по карте в веб версии Приват24 после подтверждения выдает ошибку:
https://gyazo.com/5d6b878729e8970f03146bd436fefab1
https://gyazo.com/5280f614d6ff84326a78974007c02adb
https://gyazo.com/9e0c950765bad318469b8aa5d6dd4d41

Хотя при изменении интернет лимита операция выполняется корректно:
https://gyazo.com/05e5a43c9198fc68ada5e959040225da
https://gyazo.com/d2728b18caead303286a0cebaef00b6b

Попытался решить вопрос в чате Приват24 — запросили все данные для идентификации, не понятно зачем, когда вопрос технического характера и не понятно как мои ФИО, дата рождения, прописка и кодовое слово помогут её решить — вопрос был озвучен до идентификации.
Потом обратился на 3700, объяснил ситуацию оператору, что кнопка Отключит не работает, а Изменить работает, попросил принять заявку и устранить данную ошибку.
Оператор сказал, что у меня проблемы с браузером, а приложение работает нормально (такой ответ я слышу не однократно, но в конечном итоге проблемы в приложении) и заявку он принимать не будет. На все остальные мои аргументы был один ответ — проблемы у вас, а с системой все хорошо. Так же настаивал, что дважды установить нулевой лимит система не даст (при нулевом лимите изменить на нулевой не получиться) — проверял дает. На аргументы, что есть принтскрины — отправил меня в чат-онлайн для решения вопроса.

Потрудитесь ответить на следующие вопросы:
1. Почему такое отношение к клиентам со стороны службы поддержки, когда вам говорят о ваших проблемах?
2. Почему для решения любых вопросов не связанных с конфиденциальной информацией надо проходить идентификацию в чате или по телефону?
3. Какие меры вы примете к сотруднику, который так относится к вопросам клиента?
4. Как вы собираетесь, кроме извините, компенсировать мое потраченное время на решение ваших проблем (желательно за счет сотрудника калцентра)?
5. Где вы находите и как принимаете таких *** в свою службу поддержки?
6. Почему одна кнопка в приложении работает, а вторая нет?

Готов предоставить время и номер звонка в колл-центр — это не описка, чтобы вы послушали какую чушь несет ваш персонал и приняли правильное решение о его судьбе.
Жду решения технического вопроса, озвученного выше.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2019, 11:08
Благодарим, что Вы нашли время и описали ситуацию. По Вашему отзыву была проведена проверка и протестирована функция отключения лимита для расходов в сети интернет.
Мы прослушали Ваш диалог с нашим оператором, сформирована заявка на проверку ситуации, по её результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
В режиме чата запрашивали данные для проверки информации, так как, возможно, именно по определенной карте возникает такая ситуация, и это уже персональная информация, которую проверить можем лишь при обращении клиента, и именно по этому оператору потребовалось Вас идентифицировать.
Диалог будет проверен на наличие ошибок сотрудника. При подтверждении ошибки будет вынесено управленческое решение, а так же дообучение сотрудника в обязательном порядке, чтобы ни один клиент не столкнулся с аналогичной трудностью при коммуникации с банком.
По Вашему обращению была протестирована работоспособность кнопки «отключить » для изменения интернет лимита (его отключения).
По результата проверки трудностей технического характера не было выявлено.
Проверка проводилась как на ОС Windows, так и на ОС Linux.
Спасибо, что не остаетесь в стороне и помогаете нам стать лучше, ведь именно Ваша помощь помогает нам измениться в лучшую сторону.

Коментарі - 4

+
0
88369477
88369477
17 січня 2019, 5:11
#
Можете не тратить время на разбирательство с сотрудником колл-центра. Если вопрос не финансового характера (где вы потеряли деньги из-за ошибки сотрудника), то банк станет на сторону сотрудника. В лучшем случае вам скажут, что с сотрудником будет проведена работа. Никто ваши длинные звонки не будет слушать. Также как и не будут по пунктам отвечать на ваши вопросы. (Скажите если не так.) Выделите для себя 1 самый важный вопрос из всех пунктов что вы написали и наберитесь терпения.
+
+21
Zhmunya
Zhmunya
17 січня 2019, 6:24
#
Отзыв писался с целью создания заявки по технической проблеме, которую отказался принимать калцентр, а также для наказания конкретного сотрудника и введения практики ретрансляции этих штрафов клиентам за их потраченое время и нервы. Пока сотрудники не будут нести материальную ответственность перед клиентом за свои слова и действия — качество поддержки будет только снижаться.
+
0
88369477
88369477
17 січня 2019, 17:24
#
Я шокирован полнотой ответа Даже на ОС Linux протестировали функциональность. Да, забираю слова обратно, но все равно считаю этот случай исключением.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 січня 2019, 22:03
#
Сегодня всем заработало волшебным образом без очистки кеша и прочих танцев с бубном, что подтверждает наличие проблемы вчера как и принстскрины.
Я надеюсь, что больше никто из службы поддержки не позволит себе отказать в приеме заявки от клиента по проблеме в приложении, иначе буду писать здесь.
Спасибо за оперативный ответ и решение технического вопроса.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Служба поддержки - Колл-центр (ошибки приложения - проблемы клиента)