Служба поддержки - Колл-центр (ошибки приложения - проблемы клиента)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
https://gyazo.com/5d6b878729e8970f03146bd436fefab1
https://gyazo.com/5280f614d6ff84326a78974007c02adb
https://gyazo.com/9e0c950765bad318469b8aa5d6dd4d41
Хотя при изменении интернет лимита операция выполняется корректно:
https://gyazo.com/05e5a43c9198fc68ada5e959040225da
https://gyazo.com/d2728b18caead303286a0cebaef00b6b
Попытался решить вопрос в чате Приват24 — запросили все данные для идентификации, не понятно зачем, когда вопрос технического характера и не понятно как мои ФИО, дата рождения, прописка и кодовое слово помогут её решить — вопрос был озвучен до идентификации.
Потом обратился на 3700, объяснил ситуацию оператору, что кнопка Отключит не работает, а Изменить работает, попросил принять заявку и устранить данную ошибку.
Оператор сказал, что у меня проблемы с браузером, а приложение работает нормально (такой ответ я слышу не однократно, но в конечном итоге проблемы в приложении) и заявку он принимать не будет. На все остальные мои аргументы был один ответ — проблемы у вас, а с системой все хорошо. Так же настаивал, что дважды установить нулевой лимит система не даст (при нулевом лимите изменить на нулевой не получиться) — проверял дает. На аргументы, что есть принтскрины — отправил меня в чат-онлайн для решения вопроса.
Потрудитесь ответить на следующие вопросы:
1. Почему такое отношение к клиентам со стороны службы поддержки, когда вам говорят о ваших проблемах?
2. Почему для решения любых вопросов не связанных с конфиденциальной информацией надо проходить идентификацию в чате или по телефону?
3. Какие меры вы примете к сотруднику, который так относится к вопросам клиента?
4. Как вы собираетесь, кроме извините, компенсировать мое потраченное время на решение ваших проблем (желательно за счет сотрудника калцентра)?
5. Где вы находите и как принимаете таких *** в свою службу поддержки?
6. Почему одна кнопка в приложении работает, а вторая нет?
Готов предоставить время и номер звонка в колл-центр — это не описка, чтобы вы послушали какую чушь несет ваш персонал и приняли правильное решение о его судьбе.
Жду решения технического вопроса, озвученного выше.
Мы прослушали Ваш диалог с нашим оператором, сформирована заявка на проверку ситуации, по её результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
В режиме чата запрашивали данные для проверки информации, так как, возможно, именно по определенной карте возникает такая ситуация, и это уже персональная информация, которую проверить можем лишь при обращении клиента, и именно по этому оператору потребовалось Вас идентифицировать.
Диалог будет проверен на наличие ошибок сотрудника. При подтверждении ошибки будет вынесено управленческое решение, а так же дообучение сотрудника в обязательном порядке, чтобы ни один клиент не столкнулся с аналогичной трудностью при коммуникации с банком.
По Вашему обращению была протестирована работоспособность кнопки «отключить » для изменения интернет лимита (его отключения).
По результата проверки трудностей технического характера не было выявлено.
Проверка проводилась как на ОС Windows, так и на ОС Linux.
Спасибо, что не остаетесь в стороне и помогаете нам стать лучше, ведь именно Ваша помощь помогает нам измениться в лучшую сторону.