Блокировка карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
Как здравомыслящему человеку это понять?
Понять это можно лишь написав и отправив укрпочтой заказное с уведомл. (на почтамте подскажут)
письмо на официальный юридический адрес Приватбанка на имя председателя этого банка.
Получив ответ можете озвучить его тут. Ранее некоторые юристы присутствовали на форуме и даже
иногда предоставляли безплатную помощь общего характера…
Понять это можно лишь написав и отправив укрпочтой заказное с уведомл. (на почтамте подскажут)
письмо на официальный юридический адрес Приватбанка на имя председателя этого банка.
Получив ответ можете озвучить его тут. Ранее некоторые юристы присутствовали на форуме и даже
иногда предоставляли безплатную помощь общего характера…
Ну так пишите заявление на человека который вам должен деньги! Приват банк же может подтвердить, что эти 2000 вернулись обратно на счет должника?
То есть долг вам фактически не отдали.И вас обманули!
У приватбанка есть такая фишка, что они по запросу отправителя отзывают обратно деньги.То есть можно оплатить товар, получить его, потом сделать заявку на ошибочную операцию и вуаля — у вас и товар и денежки.
То есть долг вам фактически не отдали.И вас обманули!
У приватбанка есть такая фишка, что они по запросу отправителя отзывают обратно деньги.То есть можно оплатить товар, получить его, потом сделать заявку на ошибочную операцию и вуаля — у вас и товар и денежки.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 16 січня 2019, 19:46
- #
У приватбанка есть такая фишка, что они по запросу отправителя отзывают обратно деньги.То есть можно оплатить товар, получить его, потом сделать заявку на ошибочную операцию и вуаля — у вас и товар и денежки.
Фишка есть, но немного другая…
Заплатил за товар, товар не получил, подал заявку — в результате ни денег, ни товара.
Фишка есть, но немного другая…
Заплатил за товар, товар не получил, подал заявку — в результате ни денег, ни товара.
Пишите заявление на человека в полицию по статье мошейничество, что по сути так и есть — будет денег еще вам предлагать, чтобы забрали заявление.
А вообще хорошая идея. Встречаем человека. Соседа к примеру что громко чавкает Ты его не любишь. Я его не люблю. Мы его не любим. Как говорил Райкин.
Узнаем номер его карты. Переводим 5000 ему. Подставлять так по взрослому. И тут же отзывам их обвинив что это тот человек сам у нас спёр эти деньги. А потом лузгая семечки сидим у окошка и наблюдаем как он бегает от ПриватБанка в полицию и наоборот и ехидно хихикаем. Спасибо ПриватБанка за идею. А вообще ситуация я бы сказал идиотская и существующая система тоже.
Узнаем номер его карты. Переводим 5000 ему. Подставлять так по взрослому. И тут же отзывам их обвинив что это тот человек сам у нас спёр эти деньги. А потом лузгая семечки сидим у окошка и наблюдаем как он бегает от ПриватБанка в полицию и наоборот и ехидно хихикаем. Спасибо ПриватБанка за идею. А вообще ситуация я бы сказал идиотская и существующая система тоже.
- +
- +16
- Станислав Косовцов
- 17 січня 2019, 16:12
- #
Судебные сборы могут быть компенсированы проигравшей стороной. В некоторых случаях истец освобождается от судебного сбора, например, если иск подан в рамках защиты прав потребителя. Кроме того допускается проигравшей стороной компенсация правовой помощи выигравшей стороне в определенных пределах. Если официально заключить договор с адвокатом, то и затраты на адвоката, вплоть до проезда его в суд, можно также компенсировать в случае выигрыша.
Проблема найти адвоката, который за такое возьмется с гарантией конечного результата и оплатой по его факту.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 17 січня 2019, 18:13
- #
Почему? По таким коротким отзывам конечно судить сложно. Я тут не все понял, например, что значит «… лицо заявляет, что у меня были его личные данные, и я сама совершила этот платеж.» ??? Но пишут, что есть расписка о долговых обязательствах. Если это так и расписка реальная и толковая, то на основании ее можно взыскать средства с должника. А вот по поводу ограничения доступа к средствам — это тоже можно решать, только отдельно. Естественно это решается небыстро — придется приложить некоторые усилия и набраться терпения. Вопрос в том, стоит ли игра свеч?
Ну, 100% конечно ни один адвокат не даст, но какие-то ориентировочные прогнозы можно делать, чтобы понять, ввязываться в судебные тяжбы или нет. А про оплату по факту результата можно договориться, только если за процент от цены иска, и если эта цена будет достаточна велика, чтобы проценты устроили. Но так дороже будет — дешевле и понятней по факту выполненной работы.
Ну, 100% конечно ни один адвокат не даст, но какие-то ориентировочные прогнозы можно делать, чтобы понять, ввязываться в судебные тяжбы или нет. А про оплату по факту результата можно договориться, только если за процент от цены иска, и если эта цена будет достаточна велика, чтобы проценты устроили. Но так дороже будет — дешевле и понятней по факту выполненной работы.
- +
- +37
- Strelok123
- 17 січня 2019, 16:28
- #
Блин, чем больше читаешь таких отзывов, тем больше впадаешь в ступор от действий банка. Так половина отзывов о том, что люди обращаются в банк попавшись на удочку мошенников и просят заблокировать счет мошенников и вернуть им их деньги, на что банк отвечает, что это только в компетенции полиции и т.д. и банк не вправе это сделать. Тут хлоп, человек пришел пожаловался и другому тут же блокируют счет. Какая то выборочная справедливость, вам не кажется?
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 17 січня 2019, 18:16
- #
Да, и я тоже с этого поражаюсь! :)
Моя проблема была решена. Пригрозив тому лицу правоохранительными органами, он все-таки отменил свою жалобу и Приватбанк убрал ограничение. Спасибо всем за комментарии и советы.
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 18 січня 2019, 14:48
- #
Отлично!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
18.11.18 я уехала за границу на месяц, связи на телефоне не было.
29.12.18. мне нужно было совершить платеж и я выясняю, что у меня на карточке стоит ограничение (заблокирована). Я позвонила на номер 3700 узнать, в чем собственно дело, на что сотрудник Приватбанка сообщил, что данное лицо подало заявку на возврат средств.
15.01.18. со мной связывается сотрудник Приватбанка и говорит, что ограничение не снимут, так как лицо заявляет, что у меня были его личные данные, и я сама совершила этот платеж. Решение банка было такое: либо человек отменяет жалобу, либо я решаю это через правоохранительные органы либо он.
Приватбанк заявляет, что он является третей стороной и что разбираться мы должны сами. Однако, на сегодняшний день данное лицо от претензий не отказывается. В правоохранительные органы он не обратиться, потому что у меня есть расписка, где указано что он и взял у меня эти деньги и должен еще.
Тогда вопрос: если Приватбанк третье лицо, то на каком основании без решения правоохранительных органов он блокирует мои счета? Получается, чтобы защитить свои права я должна бегать в полицию, а другому лицу достаточно прийти в банк и наговорить чего душа пожелает. Вы считаете это законным? Приведите мне хоть одну статью Закона Украины «О банках и банковской деятельности» где вам разрешается совершать такое?
Я говорила Приватбанку чтобы посмотрел историю платежей, что я переводила деньги данному лицу и раньше, а он мне. Чтобы банк посмотрел его кредитные истории и разобрался с этим, что человек недобросовестный. Но у банка на все был один ответ: мы финансовое учреждение, а не секретарь.
Еще мне предложили конференцию. Серьезно? Конференцию? И что она нам даст? ВЫ послушаете его, послушаете меня и что субъективно примите решение?
Если другое лицо считает, что я совершила платеж самостоятельно, так пусть он и обратиться в правоохранительные органы. И докажет свою правоту, пусть ведут расследование. А пока этого не случилось, на каком основании банк блокирует мои личные средства?
Сегодня я проконсультировалась с сотрудником правоохранительных органов по поводу сложившиеся ситуации, и он сказал, что мне следует подавать в суд на Приватбанк и таким образом вернуть свои средства. Однако судебный сбор, который я заплачу при обращении в судебные органы, будет равен половине суммы, которая оспаривается.
Получается, что мой счет будет заблокирован вечно. До переведения платежа на моем счету было 2000 грн, которые теперь канут в лету. Как здравомыслящему человеку это понять? Приватбанк забрал мои деньги с концами.
Но сотрудник банка сказал, что я имею права на получение стипендии и зарплаты. Да я после такого через этот банк даже счет мобильный не пополню. И посоветую всем не обращаться к ним.
А и еще, если вы хотите кому-то насолить, то просто совершите небольшой платеж и придите в Приватбанк, скажите что человек за вас провел этот платеж и ему заблокируют все счета. Приватбанк же поверит, скорее всего, Вам.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.