Использование приват24 за границей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Шучу!!! Так женитесь на ней. Она наверное и борщ вкусный варит и на машинке еще умеет. А, вы уже на ней женаты? Извините, не знал.
«надеюсь её старания оценят в банке и вознаградят за работу.» — так она получает з/п. Выполнять свои обязанности это норма.
Предлагаю избавляться от нерадивых сотрудников. ИМХО.
Предлагаю избавляться от нерадивых сотрудников. ИМХО.
Правильно, но как показывает практика, выполнять достойно свою работу, в приватбанке, это неординарный случай.
Возможно вы правы. Я не член комиссии по аттестации или отбору сотрудников банка. У меня другой подход.
В любом банке я ищу сотрудника, который может решить мой вопрос.
Если первый не может, не знает — говорю — пойди спроси, найди кто знает Я подожду. Это работает всегда. ИМХО.
В любом банке я ищу сотрудника, который может решить мой вопрос.
Если первый не может, не знает — говорю — пойди спроси, найди кто знает Я подожду. Это работает всегда. ИМХО.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 16 січня 2019, 12:59
- #
«Сотрудник будет поощрён дополнительно». Хороших профессионалов мало. Их надо беречь и поощрять.
«Сколько не пытался решить проблему с поддержкой приват24, всегда был послан, впечатление такое как будто туда набирают просто людей для отмазок от клиентов»
Это не впечатление, а факт жизни https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/122913/
За что пять звезд не понятно — вам повезло найти того, кто решил ваш вопрос с н-го раза, а заслуга банка тут какая?
Это не впечатление, а факт жизни https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/122913/
За что пять звезд не понятно — вам повезло найти того, кто решил ваш вопрос с н-го раза, а заслуга банка тут какая?
- +
- 0
-
- rifleman77
- 21 червня 2019, 18:11
- #
Общался сегодня в чате приват24. Сказал, что хочу поменять проверку по смс при входе на запрос пин-кода. Сначала получил ответ, что это не возможно. Дал ссылку на эту страницу. Ответили так: «Способ подтверждения меняется только при обращении с зарубежного ip адреса. Способ подтверждения меняется не на постоянной основе, на 1 час.»
Скажите, действительно нельзя поменять на постоянной основе?
Скажите, действительно нельзя поменять на постоянной основе?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
В коем веке, попробую написать положительный отзыв о приватбанке, благодаря лишь некотрым, компетентным сотрудникам данного учреждения, сам приватбанк, еще очень далек от идеального.
Я уже пару раз оставлял здесь негативные отзывы, а все потому что пользоваться из-за границы приват24 крайне не удобно, сначала была целая эпопея со сменой финансового номера на американский, затем, через некоторое время, повторная идентификация пользователя, где сотрудники заявили мне в одностороннем порядке явиться в банк и показать паспорт, где были благополучно, внимательно выслушаны мной и проигнорированы, что, кстати, пока, не повлекло никаких последствий.
За-то остались проблемы с доступом в приват24, поскольку система безопасности привата регулярно пытается высылать одноразовые пароли для входа в онлайн кабинет, а американские операторы связи блокируют все сообщения с международных коротких номеров. Тупик. Сколько не пытался решить проблему с поддержкой приват24, всегда был послан, впечатление такое как будто туда набирают просто людей для отмазок от клиентов. В приложение так же, я не мог попасть из за того, что обязательно нужно было получить смс с паролем, в десктопной версии смс отправлялось рандомно, иногда, все таки, смс не предлагалось и войти можно было свободно по логин/паролю от кабинета. Затем при переводе между счетами, даже внутренними банковскими, тоже начали запрашивать одноразовый пароль в смс, то есть, даже попав в кабинет, перевести деньги стало не возможно из-за того же многострадального одноразового пароля по смс. Написал в поддержку, без всякой надежды на помощь, после нескольких минут пыток вопросами безопасности, подошли к решению проблемы и благодаря компетентному сотруднику Токар Алины, удалось решить несколько проблем сразу, как оказалось, проверку по смс при входе, можно поменять на запрос пин-кода, любой из имеющейся у вас карты, при переводе между счетами, как оказалось, так же можно попросить установить запрос пин-кода, тоже самое и при входе в приложение приват24 со смартфона, вместо отсылки смс за границу, система может предложить ввести пин-код вашей карты приватбанка, что оказалось очень удобно. В итоге теперь я могу свободно распоряжаться своими счетами в онлайн кабинете, находясь заграницей. Если бы у привата, работала хоть половина таких сотрудников как Алина Токар, отношение клиентов было бы гораздо лучше, потому как сотрудник подошел ответственно к своей обязанности и не смотря на то что на Западе это считается нормой, для приватбанка это тянет на положительный отзыв. Благодарю сотрудницу приватбанка Алину Токар за помощь, надеюсь её старания оценят в банке и вознаградят за работу.
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
Сотрудник будет поощрён дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.