Терминал не зачислил деньги на депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
14 января 2019 г. в 13.09 пополняла депозит через терминал самообслуживания по адресу: г. Харьков, просп. Московский, 144 гостиница «Турист» на сумму 10690 грн.
В том числе внесла 500 купюру. Терминал принял её, но не зачислил в окне. Следом внесла 20 гривен. 20 гривен зачислил. И все остальные купюры тоже.
Сразу позвонила на горячую линию банка. Гарантировали возврат в течение суток и СМС с результами рассмотрения. Вторые сутки ни СМС, ни положительного решения вопроса.
Это повторная проблема с этим же терминалом (TS212828). Около двух месяцев назад сумма была 200 гривен. Не стала жаловаться в органы надзора.
Но повторно… Возникают вопросы к соблюдению прав клиентов банка в отношении размещения депозитов. Я не печатаю деньги. В сегодняшних реалиях они очень трудно достаются.
Прошу провести служебное расследование в отношении сотрудников службы инкассации Харьковского филиала и зачислить 500 гривен на мой счет.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Нами сформирована заявка на возврат средств. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.