Терминал не зачислил деньги на депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
«Это повторная проблема с этим же терминалом (TS212828).» — требуйте вознаграждение за тестирование терминалов. Вы заслужили.
- +
- 0
- Елена Козлова
- 16 січня 2019, 11:56
- #
Вознаграждение мне не нужно. Но если я вношу деньги на пополнение депозита, то хочу их на депозите увидеть. А не тратить несколько дней на бессмысленные разговоры с некомпетентными сотрудниками банка.
- +
- +13
- Филипп Филиппович
- 16 січня 2019, 14:10
- #
Тестировщик — это одна из востребованных специальностей в IT-индустрии и высокооплачиваемая. Одним вознаграждением тут не отделаешься, требуйте хотя бы пол ставки на срок депозита.
Любит у нас народ ходить по граблям…
Любит у нас народ ходить по граблям…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
14 января 2019 г. в 13.09 пополняла депозит через терминал самообслуживания по адресу: г. Харьков, просп. Московский, 144 гостиница «Турист» на сумму 10690 грн.
В том числе внесла 500 купюру. Терминал принял её, но не зачислил в окне. Следом внесла 20 гривен. 20 гривен зачислил. И все остальные купюры тоже.
Сразу позвонила на горячую линию банка. Гарантировали возврат в течение суток и СМС с результами рассмотрения. Вторые сутки ни СМС, ни положительного решения вопроса.
Это повторная проблема с этим же терминалом (TS212828). Около двух месяцев назад сумма была 200 гривен. Не стала жаловаться в органы надзора.
Но повторно… Возникают вопросы к соблюдению прав клиентов банка в отношении размещения депозитов. Я не печатаю деньги. В сегодняшних реалиях они очень трудно достаются.
Прошу провести служебное расследование в отношении сотрудников службы инкассации Харьковского филиала и зачислить 500 гривен на мой счет.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Нами сформирована заявка на возврат средств. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.