Банк не предоставляет информации о списанных средствах.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
-) вот так и операторы, ответят стандартной фразой — и все.
а вопросы:
1. где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали?
2. где документальное подтверждение списания/перевода моих средств (чек/квитанция)?
эти вопросы просто игнорируются, или переводятся в другую плоскость.
а вопросы:
1. где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали?
2. где документальное подтверждение списания/перевода моих средств (чек/квитанция)?
эти вопросы просто игнорируются, или переводятся в другую плоскость.
- +
- 0
- novaposhta
- 10 січня 2019, 20:39
- #
Добрий вечір.
Напишіть, будь ласка, номер накладної, по якій відбулося списання. Спробуємо зі свого боку пришвидшити процес повернення коштів. Заздалегідь вдячні.
Напишіть, будь ласка, номер накладної, по якій відбулося списання. Спробуємо зі свого боку пришвидшити процес повернення коштів. Заздалегідь вдячні.
Накладная № 59998071033442
номер притензии на Новой Почте № 20181122/03772 (к ней прикреплена выписка из банка и копия чеков)
терминал № 52004198
id транзакции 31090494214
дата и время транзакции 14.11.2018 17:05:36
Если Вы все же не можете подтвердить поступление денег от данной транзакции, прошу Вас подтвердить, что данная накладная оплачена наличными средствами через кассу Новой Почты, и что по данной накладной ко мне финансовых притензий Вы не имеете.
номер притензии на Новой Почте № 20181122/03772 (к ней прикреплена выписка из банка и копия чеков)
терминал № 52004198
id транзакции 31090494214
дата и время транзакции 14.11.2018 17:05:36
Если Вы все же не можете подтвердить поступление денег от данной транзакции, прошу Вас подтвердить, что данная накладная оплачена наличными средствами через кассу Новой Почты, и что по данной накладной ко мне финансовых притензий Вы не имеете.
История получила свое продолжение.
Наталья, сотрудница НП, видимо это ее коментарий оставлен выше, нашла мои контактные данные и связалась со мной в телефонном режиме. После было уточнение данных касаемо транзакции. Ей похоже получилось добиться взаимодействия сотрудников финансового отдела НП и сотрудников Привата. При этом она по своей инициативе информировала меня о прогрессе по данному вопросу!
Итог: мне сегодня вернули деньги на мой счет.
Огромное Вам спасибо, Наталья!
Наталья, сотрудница НП, видимо это ее коментарий оставлен выше, нашла мои контактные данные и связалась со мной в телефонном режиме. После было уточнение данных касаемо транзакции. Ей похоже получилось добиться взаимодействия сотрудников финансового отдела НП и сотрудников Привата. При этом она по своей инициативе информировала меня о прогрессе по данному вопросу!
Итог: мне сегодня вернули деньги на мой счет.
Огромное Вам спасибо, Наталья!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
история такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.
Я опущу свое общение/заявки/притензии с НП и опишу последствия со стороны Привата.
Изначально при звонке в колл-центр оператор мне сообщила что дополнительных действий от меня не нужно, и поскольку я надежный клиент — срества мне вернут в течении суток. (вернули в течении часа).
Через 2 дня деньги обратно списали.
При повторном звонке на 3700 — сказали что НП запросила списание, и они его выполнили. при этом им уже было все-равно, надежный я клиент или нет. Посоветовали обратится в Новую Почту «в течение 15 дней возможен возврат средств от магазина, в котором была совершена оплата. Вы можете самостоятельно обратиться в торговую точку для решения вопроса.»
Для обращения в торговую точку — нужен чек/квитанция по этой операции.
Обращаюсь в онлайн чат. После уточнений вопроса и переключений оператора: «Вы можете получить квитанцию по данному платежу. Квитанция формируется 3-5 дней. Сразу после платежа квитанция недоступна, к сожалению»
а время(15 дней) идет…
Но через 5 рабочих дней квитанция все так-же не доступна. Звоню в 3700. Ответ — по операциям с POS-терминалами от других банков, квитанции в приват24 получить нельзя. НО когда мне писали про 3-5 дней, у оператора была вся информация о транзакции и от меня просто отмахнулись?
В отделении так же мне не смогли предоставить квитанцию.
Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью.
Звоню опять в Приват. Хочу выяснить где мои средства, и на каком этапе заявка на возврат средств. Было несколько звонков. Все операторы пытались отмазаться стандартной фразой: заявка в рассмотрении, ожидайте. Данные по транзакции предоставить не можем, т.к. не можем изменить назначение платежа, а платеж проходил по схеме P2P. Каждый оператор называл разные сроки рассмотрения заявки(+/- месяц на общем сроке 120дней), обещали перезванивать но ест-но этого не делали.
Чек/квитанции мне обещают только после рассмотрения заявки/притензии в международной платежной системе. И предоставит мне этот чек не Приват, а MasterCard.
На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445.
Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет.
Регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система. Для положительного решения по диспуту необходимо отправить все имеющиеся у Вас документы (скрины/переписки/чеки и т.п) на chargeback@privatbank.ua, в теме указать номер заявки.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.