Плохое обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Во первых, примерно 3 года назад я хотел оформить себе карту универсальную по адресу вулиця Івана Рашевського, 36, Чернігів. Пришел в отделение банка с паспортом и инн, сказал — хочу оформить карту универсальная. На что услышал, что мне нужна справка с места работы. На мой вопрос зачем, ответила — что просто нужно и без нее не оформит.
Забил и ничего с работы не брал, и не оформлял. Через некоторое время понадобилась карта и я ее уже оформил в другом отделении с одним паспортом.
Второе, это когда мне позвонил бот и сообщил что мне нужно обратится в ближайшее отделение банка и обновить свою информацию. Т.к. мне недавно исполнилось 25 лет и я вклеил новое фото в паспорт. Пришел в отделение банка по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів. Сообщил что мне был звонок с просьбой обновить свою информацию, начали задавать различные вопросы. Жена, дети, какой месячный доход… что, вам зачем моя личная информация? Я не брал у вас кредит для подобного допроса. И что самое важное, спустя примерно одну неделю мне поступил звонок от бота, что мне снова нужно обратится в ближайшее отделение для обновления информации. Поводом для ближайшего визита у меня уже есть закрытие счета в этом недобанке, где заставляют бегать к вам через день как школьника.
В третьих отделение по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів выглядит крайне не комфортабельно, впечатление что я зашел в какой нибудь амбар, который убирают раз на день.
В четвертых при покупке чего нибудь по интернету, мне не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа. Покупку осуществить временами не возможно, ужасные сервис.
Для кого то покажутся мелочи, но у меня на таких мелочах и строится доверие. Невозможно делать покупки по интернету, бегать в банк по звонку, неуютно и грязно в отделениях. Мне этого достаточно.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли исправить данную ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.