Мое личное мнение ;)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
По моему опыту им нужно названивать каждый день. Тоже было подобное. Обещали в течении недели решить. Сначала подождал, а потом настолько задолбал, по два три звонка в день, вернули деньги через три дня.
У банка нет ликвидности, обычно под обед. Дальше висит скрипт в кроне и стопает все операции пока не нашкребет парочку миллионов, а раз не звонят и не разлочивают бабки то не особо оно и надо. Ну это было чтобы раньше времени это МММ не посыпалось с кредитками 16 летним. А пока спецы до этого не добрались.
- +
- 0
-
- Viktoria88888
- 5 січня 2019, 19:11
- #
Если такие сроки озвучили, то это вопрос нужно Новой Почте задавать… значит они прислали документы, которые подтверждают успешность данной операции. Возьмите выписку по карте и пусть на Новой Почте делают запрос на банк который их обслуживают, если правильно помню, то Ощад
С новой почтой у них давно такие приколы. Но там больше проблема в новой почте, а не в банке. Они ж эти операции проводят как перечисление с карты на карту.
Что то читал в инете что банк начал блокировать их платежи.
Что то читал в инете что банк начал блокировать их платежи.
Ну ненужно манипулировать фактами
.oт 16.10.2018 Заявка №747340; Претензионные работы — В работе
здесь еще и указан срок выполнения работы — 16.04.2019
.oт 16.10.2018 Заявка №747340; Претензионные работы — В работе
здесь еще и указан срок выполнения работы — 16.04.2019
Извините, но нет никакого манипулирования. Суть в том, что кто-то забрал мои деньги на очень долгий срок. Такого не должно происходить вообще! Банки существуют для ускорения денежных операций, что в теории должно избавить от использования наличных. Представьте себе ситуацию, приходите в магазин купить что нибудь, и при передаче денег они исчезают ;). Сложно правда? :)
В штатах за такое можно было бы отсудить большие деньги у банка. Именно поэтому, в случае любой проблемы банк сразу же возвращает деньги, а сам уже за кулисами решает проблему. Клиент всегда прав!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Хочу поделиться своими ощущениями касательно PB. Клиентом PB являюсь очень много лет, больше 7ми точно.
Все было прекрасно почти всегда, пока не приходилось сталкиваться с персоналом. Практически всегда есть возможность сделать все самостоятельно через pb24, это очень удобно. Но если есть надобность снять нал > 20к вот тут начитаются приключения. :(
написать отзыв меня заставила моя последняя проблема, касательно зависших денег после оплаты посылки на Новой почте. За посылку оплатил ~10к грн. после чего оператор НП говорит «Деньги не поступили» а у меня смс о снятии… Позвонил в PB рассказал все, они мне «ждите обычно в течении двух дней все возвращается». Ничего не вернулось… :( звоню опять, ответ «так бывает ждите 15 дней». Спустя ничего нет, звоню: «заявка будет зассматриваться 45 дней ждите...». Все наверное будут удивлены моим терпением, но я подождал :), опять ничего… :( Звоню: «заявки такого рода рассматриваются 145 дней» :-O как то так…
Не буду говорить, что мне пришлось оплатить посылку картой другого банка, и жду свои 10к от PB уже 3 месяца. Обычно люди должны банку а тут банк должен мне! :)
oт 16.10.2018 Заявка №747340; Претензионные работы — В работе