Осторожно деньги пропадают с карточки!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Регай отдельный счёт в Приват24, 5 карточек хватит на дырявые приват-маркеты и Ко. да всякие портмоне что любят по счетам побиратся. Закинул 200 гривеников, заплатил, оставил на счёту 0,00.
Уважаемый представитель банка,
владелец карты уже обратился на горячую линию привата.
у меня вопрос по кредитному лимиту, почему если есть нулевой кредитный лимит, все равно получается минус? вы можете это мне объяснить?
и почему оператор задает этот вопрос? «вы согласны с минусом?» если клиент согласен, то вам не звонит!!!
владелец карты уже обратился на горячую линию привата.
у меня вопрос по кредитному лимиту, почему если есть нулевой кредитный лимит, все равно получается минус? вы можете это мне объяснить?
и почему оператор задает этот вопрос? «вы согласны с минусом?» если клиент согласен, то вам не звонит!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
но каким-то образом получилось минус, причем не маленький!
начали разбираться, оператор горячей линии говорит, что 29,12 и 30,12 в двух разных магазинах деньги снялись 2 раза!
звонили в магазин, у них повторного снятия нет!
объясните, за чем ставить кредитный лимит, если все равно будет минус?
когда сообщили о проблеме в колл-центре задают вопрос, «вы согласны с минусом?» что за идиотский вопрос?
нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.