Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не выполняет свои обязательства

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Владимир К 28 грудня 2018, 16:10
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Приватбанком. В этом банке вам всегда рады, если вы несете им деньги. Но как только возникает какая-то проблема вы становитесь никому не нужным и банку на вас наплевать.
Я подал в банк заявление на чарджбек ( есть такая процедура возврата денег через международные платежные системы VISA и MasterCard, в том случае если продавец товара или услуг не добросовестные или мошенники – товар не прислали или услугу не оказали, а деньги уже перечислены). Процедура и причины по которым может быть произведен возврат денег четко изложены в правилах МПС VISA и MasterCard, причем правила у этих систем разные. Приватбанк, как и любой другой банк, выпуская карточки этих платежных систем, обязан выполнять их правила. Он обязан по требованию держателя карточки – клиента банка, подготовить и передать документы в соответствующую международную платежную систему. Далее этим занимается, принимает решение о возврате денег уже МПС. Кстати деньги возвращает не банк, а МПС.
Заявление мной подано с указанием точной причины, почему процедура оспаривания транзакций должна быть инициирована и приведены доказательства этого. Однако Приватбанк всячески уклоняется от своих обязанностей. Приходят разного рода отписки. Первый раз просто ответили, что факта сбоя по транзакции нет значит процедура оспаривания не может быть инициирована. Но я и не заявляю, что банк не перевел деньги. Я заявляю, что деньги перечислены мошеннику, который не оказал оплаченные услуги и это является причиной чарджбека.
В ответе на второе заявление Приватбанк признает, что решение таких вопросов осуществляется согласно правилам международных платежных систем («Тобто, порядок вирішення спірних питань між банком, який випустив та обслуговує картку (банк-емітент) і банками, через платіжні пристрої здійснювався переказ (банк-еквайєр), встановлюється правилами міжнародної платіжної системи»). Но и в этом случае Приватбанк не передает мое заявление и прикрепленные документы на разследование. Дошло до абсурда – заявление мной написано по карте МПС VISA, а ответ банка ссылается на правила МПС MasterCard. Из этого можно сделать два вывода: либо работники Приватбанка настолько некомпетентны и совсем не понимают о чем идет речь, либо банк понимая, что заработать на этом нельзя, просто не заморачивается и отказывает в инициировании данной процедуры. В любом случае Приватбанк и не думает отстаивать интересы своих клиентов, а значит иметь дело с таким банком опасно. Рано или поздно он вас предаст.
Від 17-12-2018 р. №20.1.0.0.0/7- 181205/950 на 445124-ВБ від 05-12-2018 р.
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 17:11
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 грудня 2018, 10:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 5

+
+29
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 грудня 2018, 20:37
#
Этому «банку» закон не писан.
Мне тоже ответили по поводу возврата средств — «а вы покупайте в нормальных магазинах».
Интересно, будут рассматривать заявление о возврате, если его отправить МПС Виза без банка?
+
+37
Владимир К
Владимир К
29 грудня 2018, 9:23
#
Я прочитал много отзывов о процедуре оспаривания транзакций и консультировался с юристами. Из всех банков Украины жалоб больше всего на Приват. Они просто не хотят этим заниматься. Что касается прямого обращения в МПС Виза, то юристы мне сказали, что только через, банк выпустивший карточку.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 грудня 2018, 17:44
#
Это сервис для клиентов и он затрата для банка, поэтому спускают на тормозах этот вопрос, так как выгоды нет заниматься — процедура сложная и внешняя, притом всем, что получают от платежных систем за каждую активную карту вознаграждение.
+
+26
Владимир К
Владимир К
29 грудня 2018, 14:20
#
Написал в банк заявление о несогласии с решением банка. Указал, что нельзя ссылаться на правила МПС MasterCard если заявление написано по МПС Visa. Указал по какому пункту из правил Виза я оспариваю транзакцию. Приложил скрин этого пункта и официальный сайт откуда взяты правила. И сегодня опять ответ из банка — он не может подать заявление по Visa, потому, что в правилах MasterCard этого нет. Банк даже не читает заявления, а просто разсылает стандартные отписки.
+
+26
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 грудня 2018, 14:43
#
Банк даже не читает заявления, а просто разсылает стандартные отписки.
Читает, по диагонали, а шлет бред — издевается, с особой циничностью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк не выполняет свои обязательства